ТВ+Интернет: "Комстар" вырос в 7 раз
14.06.2007 | admin

Компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» подвела финансовые итоги первого квартала 2007 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован 32% рост консолидированной выручки – до $328,9 млн. Чистая прибыль компании выросла на 12% и составила $43,7 млн.

«Компания продемонстрировала солидный рост всех сегментов бизнеса несмотря на сезонное снижение деловой активности, – отметил вице-президент по финансам «Комстар-ОТС» Николай Токарев. – Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был усилен высоким спросом абонентов на безлимитный тарифный план из новой тарифной линейки, введенной МГТС с февраля 2007 г., а также положительным влиянием на выручку введения принципа «платит звонящий» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

На 39% увеличилось количество абонентов широкополосного доступа в Москве – до 398 тыс. (16 апреля «Комстар-Директ» подключил 400-тысячного абонента). Самый бурный рост зафиксирован в сегменте Double play – количество абонентов интернета и ТВ выросло более чем в 7 раз и составило 100,5 тыс. (по сравнению с четвертым кварталом 2006 г. рост абонентской базы составил 21%).

«Конечно, говоря о семикратном росте количества абонентов Double Play «Комстара» нельзя забывать, что данные услуги компания начала предоставлять только в конце 2005 г. и к концу первого квартала 2006 г. не успела завоевать обширную абонентскую базу, лишь набирая обороты в это время, – говорит старший консультант iKS-Consulting Константин Анкилов. – Тем не менее, рост впечатляющий. Он связан с грамотной маркетинговой стратегией компании: недорогое предложение, когда за пакет телевизионных каналов доплачиваешь всего несколько долларов, как за коллективную антенну, привлекло очень многих». При этом г-н Анкилов подчеркнул, что пока ТВ служит для «Комстара» средством привлечения новых абонентов, а заработать на нем пока сложно.

«В первом квартале прошлого года услуга Double Play была совершенно новой, поэтому рост абонентской базы происходил постепенно, средними темпами, – отмечает аналитик J’son & Partners Юлия Канина. – Сейчас услуга является уже знакомой пользователям, к тому же на данный момент потребитель готов платить за интересный ему контент и качество изображения, а также за возможность формировать каналы по собственному вкусу, не довольствуясь эфирными каналами телевидения».

J’son&Partners прогнозирует рост количества абонентов услуги Double Play «Комстар-ОТС» до 150 тыс. к концу 2007 г. Специалисты iKS-Consulting еще более оптимистичны – по их оценкам, к концу года компания может вплотную приблизиться к отметке в 200 тыс. абонентов.

Просмотров новости: 7  


-->