«Сумма Телеком» создает контент для несуществующего оператора
23.03.2007 | admin

Холдинг «Сумма Капитал» создал медийное подразделение «Агрегат Медиа», которое будет создавать контент для сети несуществующей пока сети WiMAX «Суммы Телеком», сообщает РБК Daily. «Агрегат Медиа» создаст продукты, которые удовлетворят потребности пользователей сети WiMAX: игровые сервисы, услуги цифрового телевидения, видео по запросу. В «Сумме» уверяют, что больших инвестиций проект не потребует, но даст весомое конкурентное преимущество.

Старший консультант iKS-Consulting Маргарита Зобнина сообщила РБК Daily, что, по ее мнению, ставка на контент — беспроигрышная стратегия. «В будущем финансовая эффективность оператора будет сильно зависеть от того, в каком месте цепочки создания стоимости контента он находится. Инфраструктурным провайдерам достанется малая доля прибыли, а создателям контента отойдет ее существенная часть», — предсказывает аналитик.

Рынок в какой-то степени уже отражает эти тенденции. Холдинг «Ренова-медиа», которому принадлежит сеть «Акадо», заявлял о намерении вложить более 100 млн. долларов на собственное медийное производство: создание тематических телеканалов, игровых серверов и съемку кино. «Система Масс-медиа» уже выпускает пять тематических каналов, которые принимают абоненты «Комстар-Директ» (торговая марка «Стрим») и клиенты региональных сетей, работающих под брендом «Стрим-ТВ». «Нафта-Москва», которой принадлежит столичный оператор кабельного ТВ «Мостелеком» и «Национальные Кабельные Сети», уже около года совместно с Delta Private Equity Fund создает собственный контент, вложив в проект «несколько миллионов долларов».

Иного мнения придерживается Александр Малис, генеральный директор компании «Корбина Телеком» (которая, помимо провайдерской деятельности, занимается и поддержкой портала Corbina.TV). По его мнению, сам оператор связи не должен производить контент, этим должны заниматься отдельные компании на конкурентных условиях.

Просмотров новости: 23  


-->