«Скай Линк» накормит детей полезным интернетом
04.03.2011 | admin

Оператор мобильной связи «Скай Линк» начал рекламную кампанию по продвижению «Детского интернета» в Москве. «Детский интернет» – специализированное решение для мобильного интернет-доступа, защищенного от противоправного и негативного контента, адресованное двум возрастным группам: детям с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет. Все WEB-ресурсы, к которым предоставляется доступ пользователям, проходят экспертизу контента РОЦИТ и Центра безопасного интернета в России. Список сайтов является открытым, постоянно пополняется и на сегодняшний день включает 500 сайтов, сгруппированных по шести разделам в зависимости от тематики.

«Мы считаем, что забота о безопасном интернете для детей – это такой же предмет первой необходимости, как и правильное питание. Оградить своего ребенка от вредного контента можно, не стоя у него за спиной. Для этого требуется лишь ответственная позиция родителей и общества, – говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк». – Используя контент-биллинг, мы уже более двух лет работаем по «белым» спискам, и по мере формирования общероссийского «детского» списка интернет-ресурсов «Скай Линк» готов обеспечить к нему доступ мобильных пользователей, так как все необходимые технологические решения есть и уже опробованы».

Для фильтрации контента используется оборудование маршрутизации пакетов информации Service Control Engine производства Cisco (оборудование контентного биллинга). В частности, блокируются баннеры постороннего содержания и ссылки.

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством «Рекламные снайперы». Размещение наружной рекламы – АПР-Евразия. В качестве рекламных носителей задействована наружная реклама (основной формат – щиты 6х3 м).

«Образ детского питания появился сразу. Такой продукт создается специально для детей и является максимально полезным и безопасным для ребенка, как и тариф «Детский Интернет», – комментирует креативный директор агентства «Рекламные снайперы» Роман Мамаев.

По различным оценкам, несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, 10-12 миллиона пользователей. Это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и/или противоправным. При этом около 40 процентов детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам.

«Детский интернет» доступен пользователям в виде тарифа, тарифных опций и коробочного комплекта и открыт для подключения в Московском и Северо-Западном регионе, а также Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодарском крае, Нижегородской области, Новосибирской области, Омске, Удмуртской республике, Ульяновске и Хабаровске. Более подробную информацию о «Детском интернете» и других контент-тарифах «Скай Линк» можно найти на сайте www.skylink.ru и www.скайлинк.рф.

Источник: интернет-портал www.saferinternet.ru

«Детский Интернет» инициирован и реализован компанией «Скай Линк» совместно с РОЦИТ с целью защиты несовершеннолетних пользователей от противоправного и негативного контента. Это первое в России специализированное решение оператора мобильной связи для детской, наиболее уязвимой, аудитории пользователей мобильного интернета. Все WEB-ресурсы, к которым предоставляется доступ ребенку, проходят экспертизу РОЦИТ и Центра безопасного Интернета в России. Список сайтов является открытым, каждый пользователь может предложить ресурсы на экспертизу. Контент сгруппирован по 6 разделам в зависимости от тематики сайтов и по двум возрастным категориям: с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет. Более подробная информация на сайте www.deti.skylink.ru.

Региональный Общественный Центр Интернет-Технологий (РОЦИТ) создан в марте 1996 года. Целью деятельности Организации является объединение физических лиц, заинтересованных в присоединении России к мировому информационному пространству посредством широкого внедрения технологий, основанных на использовании глобальной компьютерной сети – интернет-технологий. Дополнительная информация: http://www.rocit.ru.

Центр безопасного интернета в России (Национальный Узел Интернет-безопасности в России) организован при поддержке Общественной палаты РФ http://saferunet.ru/, является членом международной сети "горячих линий" по противоправному контенту INHOPE.

Агентство «Рекламные Снайперы» было создано в 2006 году. Главное направление деятельности компании – креатив, область применения которого намного шире, чем традиционно считается на рынке рекламы. В портфолио «Рекламных Снайперов» присутствуют креатвные решения в таких областях как event, team-building, партизанский маркетинг и др. Безусловно, и классические каналы коммуникации (ТВ, OOH, пресса) благодаря работе творческой команды агентства, насыщенны ярким креативом и эффективно решают маркетинговые задачи клиентов. Более подробную информацию об агентстве «Рекламные Снайперы» можно получить на сайте: http://reklamniesnaiperi.ru/

Компания «Скай Линк» — лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения 3G/EV-DO и технология 2G/GSM). В настоящее время территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 9000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается, по данным на 3 кв. 2010 года, более 1,3 миллиона абонентов.

Просмотров новости: 16  


-->