Synterra отметила год WiMax с ARPU в $170
18.04.2007 | admin

Компания «Синтерра» объявила итоги коммерческой эксплуатации московской сети Synterra WiMAX за первый год работы. В этот период к сети подключилось более 1700 абонентов. Общий доход компании, полученный от услуг на базе сети Synterra WiMAX за отчетный период, превысил $2,5 млн.

Средний ежемесячный доход от абонента сети (ARPU) составил порядка $170 уже через 6 мес. после запуска сети и остался таким же высоким к концу первого года. Для сравнения, по оценке J'son & Partners, средний ARPU для московского рынка интернет-доступа составляет $20. Этот же показатель, заявленный в планах на будущее компании Golden Telecom, равен уже $50, но такую цифру эксперты считают завышенной.

За счет чего добилась таких высоких показателей «Синтерра»? Основными клиентами сети Synterra WiMAX являются малые и средние предприятия. Именно на них ориентированы преимущества беспроводной технологии: оперативность подключения, мобильность в случае переезда в другой офис, отсутствие инвестиций в прокладку наземных линий связи и независимость от арендодателей и местных монополистов связи. Также услугами Synterra WiMAX активно пользуются крупные компании, располагающие собственными филиальными сетями.

За удобство работы клиенты компании платят немалые деньги – к примеру, установка мегабитного канала в Интернет обойдется как минимум в 12600 рублей, а ежемесячная плата составит 13440 рублей. При этом оператор ясно дает понять, что «скорость доступа в каждый конкретный момент времени зависит от загрузки базовой станции, к которой подключен радиомодем».

Впрочем, наибольшей популярностью у абонентов сети Synterra WiMAX пользуется широкополосный доступ в Интернет по безлимитым корпоративным тарифам – к этой услуге подключены 87% клиентов.

«Наша московская сеть Synterra WiMAX демонстрирует стабильные показатели роста, – говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра» – Выбранная нами технология доказала свою эффективность при создании решений «последней мили» для сетевых клиентов и небольших офисов в условиях городской застройки. Мы уверены, что, обобщая опыт работы московской сети и первый опыт в регионах, мы сможем представить рынку концептуально новые и эффективные решения в самом ближайшем времени».

Просмотров новости: 9  


-->