«Контент-биллинг «Скай Линк» вошел в «Золотую дюжину» лучших IT-проектов
07.10.2010 | admin

Проект внедрения контент-ориентированного биллинга в группе компаний «Скай Линк» признан лучшим в номинации «Выбор ИТ-сообщества». Премию «Золотая дюжина» получил Виталий Студитских – генеральный директор «Скай Линк – Москва» в рамках Восьмого Съезда российских ИТ-директоров (Russian CIO Summit – 2010), который проходил 3-5 октября 2010 года в Подмосковье в парк-отеле «Олимпиец».

«Мы считаем, что эффективная бизнес-модель оператора мобильной связи строится через управление трафиком, так называемую «умную трубу». Внедренная в биллинг платформа, позволяет формировать контент-тарифы и опции, ориентированные на различные группы пользователей и использовать их как неценовой аргумент в своей тарифной политике, – сказал Виталий Студитских, генеральный директор «Скай Линк – Москва». – Наш трехлетний опыт показывает, что 7 gпроентов абонентов, подключенных к контент-тарифам, генерируют порядка 20 процентов всей нашей выручки от мобильного интернета».

«Скай Линк» первым из операторов мобильной связи в РФ применил в биллинге оборудование и платформы для категоризации трафика, вывел на рынок линейку контент-тарифов, ориентированных на различный пользовательский профиль, и единственный из операторов РФ имеет в настоящее время успешный практический опыт их применения.

Для контентного биллинга на сети «Скай Линк» используется решение IPM (IPM Content Billing). Проект реализован компанией Flash Networks на основе платформы Cisco.

Контент-тарифы и опции доступны абонентам «Скай Линк» с 2008 года. Всего в настоящее время линейка, реализованная на платформе контентного биллинга, включает 9 тарифов и опций: «Безлимитный LiveJournal», «Безлимитный WEB», «Безлимитный Интернет», «Безлимитный Скайп», «Детский интернет до 10 лет», «Детский интернет до 14 лет», «Безлимитные одноклассники», «Безлимитный mail.ru», «Безлимитная мамба». Безлимитные контент-тарифы и опции доступны для подключения в 21 субъекте РФ.

В настоящее время услуги «Скай Линк» доступны на территории более 9000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается более миллиона абонентов в сетях 3G(в том числе 465 городов и поселков с населением более 5000 человек). По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500Тб, что сопоставимо с суммарным трафиком всех 3G-абонентов операторов «большой тройки»*.

*По данным исследования ComNews Research.

Russian CIO Summit – это ведущая ежегодная ИТ-конференция, которая уже 7 лет является традиционным местом встречи руководителей ИТ-подразделений и топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса России и СНГ. Дополнительная информация о конференции на сайте http://www.cio-summit.ru/

Компания «Скай Линк» – первый оператор услуг третьего поколения мобильной связи (3G) в России. Услуги предоставляются по технологии 3G EV-DO (CDMA2000 1X EV-DO). В 1991 году компания была первой на российском рынке сотовой связи, в 2004 году первой вывела на рынок новую услугу «мобильный интернет» и новое устройство доступа USB-модемы. Сегодня территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 9000 населенных пунктов (в том числе 465 городов и поселков с населением более 5000 человек) в 36 субъектах РФ, где обслуживается более 1,2 млн. абонентов*. По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500Тб, что сопоставимо с суммарным трафиком всех 3G-абонентов операторов «большой тройки»**. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru и скайлинк.рф

*по данным на конец 2009 года, включая дочерние и зависимые компании, а также партнеров, предоставляющих услуги под брендом «Скай Линк» («Уралвестком» в Екатеринбурге и области, «Апекс» в Челябинске и области, «ЦентрТелеком» в Ярославле, Иваново, Костроме и 3-х областях ЦФО, «Северо-восточные Телекоммуникации» в Республике Саха (Якутия). **ComNews Research

Просмотров новости: 52  


-->