МТС примет клиентов КОМСТАР-ОТС под свой бренд
12.05.2010 | admin

Обе компании объявили о своей готовности к органическому ребрендингу "КОМСТАР-ОТС", в результате которого к концу 2010 г. в услуги физическим и юридическим лицам в Москве ими будут предоставляться под брендами – МТС и МГТС, а в регионах – под брендом МТС.

Купив в конце прошлого года контрольный пакет акций группы компаний «КОМСТАР-ОТС» с целью выхода на быстро растущий и высоко доходный рынок ШПД в регионах, МТС столкнулся с целым рядом задач по интеграции бизнесов. Одним из первых вопросов, которые тогда задавались, был о судьбе брендов, принадлежащих группе компаний «КОМСТАР-ОТС»: СТРИМ, КОМСТАР и МГТС в Москве, КОМСТАР и СТРИМ в регионах. И вот, наконец, вчера на совместной пресс-конференции М. Герчук, вице-президент МТС по коммерческой деятельности, и М. Чернов, директор по маркетингу ГК «КОМСТАР-ОТС», дали на него ответ.

К концу 2010 г. из вышеперечисленных брендов в Москве операторами будут «иметь хождение» два самых сильных из них – МГТС и МТС. В пользу первого свидетельствует его более чем 125-летняя история, в пользу второго – его высокая стоимость. В рейтинге BRANDZ за 2010 г. она оценивается в $9, 723 млрд.

Разъяснительная работа, которую на протяжении нескольких месяцев «КОМСТАР-ОТС» вел среди своих московских корпоративных клиентов, по словам М. Чернова, была воспринята многими из них благосклонно. Ведь в числе дополнительных преимуществ, которые им принесет переход их оператора фиксированной связи на бренд МТС, например, возможность приобретать в одном пакете услуги мобильной и фиксированной связи по льготной цене, а также конвергентные услуги.

В регионах подготовка к ребрендингу тоже началась, однако в активную фазу она вступит с августа 2010 г., и прежде всего там, где оператору также удастся заручиться поддержкой своих клиентов.

Повсюду ребрендинг в первую очередь затронет основные точки, в которых происходит контакт пользователей с брендом – офисы продаж, веб-сайты, контакт-центры, которые пополнятся информацией о продуктах и услугах компании МТС, а также совместных продуктах МТС и КОМСТАР. Первый из таких продуктов представлен на выставке "Связь-Экспокомм-2010". Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ открывает перед абонентами возможность при одновременной покупке 3G модема от МТС и подключении СТРИМ получать скидки на оборудование и выгодные тарифные планы.

Переход «КОМСТАР» на бренд «МТС» будет органическим, то есть достаточно экономным. «Это будет самый дешевый ребрендинг в России, – заявил М. Герчук, – мы не будем проводить рекламную компанию, замена упаковочных материалов, переоформление точек продаж «КОМСТАР-ОТС» будет проводиться по мере их износа». «Наши затраты на ребрендинг, – добавил М. Чернов, – не выходят за рамки нашего бюджета».

Как ожидается, в результате выиграют обе компании: МТС получит доступ на рынок ШПД в регионах, «КОМСТАР» – дополнительные финансовые и маркетинговые возможности для ускоренного развития инфраструктуры ШПД, в т.ч. M&A. Кроме того, операторы смогут внедрять конвергентные решения по упрощенной схеме и, конечно же, экономить на продвижении своих продуктов.

Просмотров новости: 7  


-->