Жители сел и поселков выбирают мобильный Интернет
29.04.2010 | admin

По данным исследования WapStart, рост мобильной аудитории в значительной мере происходит за счет пользователей из маленьких городков: если по результатам исследований марта 2009-го аудитория сел и поселков в мобильном Интернете составляла 6%, то сегодня это уже все 30%.

Компания WapStart представила результаты очередной серии исследований мобильной аудитории по итогам опроса пользователей рекламной сети Plus1 в марте этого года. Исследования проводятся компанией ежеквартально и позволяют отслеживать тенденции в развитии мобильного рунета, изменения в социально-демографических, потребительских и других характеристиках его аудитории.

Исследования продемонстрировали основной тренд в развитии мобильного Интернета – поступательная динамика роста числа пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон ежедневно. Ежеквартально их число растет на 3-5%.

В целом, рост мобильной аудитории, по данным исследований WapStart, происходит за счет пользователей из маленьких городков. Их жители стремительно отвоевывают проценты у областных и городских центров. Если по результатам исследований марта 2009-го аудитория сел и поселков в мобильном Интернете составляла 6%, то сегодня это уже все 30%.

Интересные цифры, получены WapStart о числе женщин в мобильной сети. В сравнении с 2009 годом их количество выросло в среднем на 5% в зависимости места жительства.

Тенденции в смещении возрастных характеристик не наметилось. 90% мобильных пользователей – это люди в возрасте от 20 до 34 лет.

В своих исследованиях WapStart оперирует информацией, полученной от обработки 1 500 анкет посетителей российских мобильных сайтов. В ходе проекта, на площадках, зарегистрированных в сети Plus1, размещаются ссылки, ведущие на мобильный сайт исследований, где пользователям предлагается ответить на ряд вопросов. Вознаграждения за сотрудничество респондентам не предлагается.

CTR лучшего объявления исследовательского опроса в этом году – 0,53%; конверсия, то есть процент переходов на сайт опроса – 44,6%. Это говорит о росте уровня интерактивности мобильной аудитории и готовности отвечать на рекламные предложения. Например, показатели отклика на рекламное объявление исследований в марте прошлого года на много ниже – СTR на уровне 0,3- 1,3%.

Важно, что результаты опроса в первую очередь демонстрируют характеристики аудитории, так называемого small web, поскольку сеть Plus1 WapStart в первую очередь работает с «историческими» мобильными сайтами, выросшими из wap.

Между тем, сеть Plus1, являясь крупнейшей в мобильном рунете, объединяет сотни площадок разной тематики и огромное число мобильных пользователей. Поэтому данные исследований WapStart дают важный материал для понимания развития рынка мобильного Интернета в целом.

Просмотров новости: 28  


-->