"Комкор" войдет в "десятку"
20.03.2007 | admin

Доход оператора «Комкор», осуществляющего мультисервисный доступ с использованием волоконно-оптических линий связи, по итогам 2006 г. составил более $110 млн. Об этом сообщил генеральный директор компании Арам Григорян. При этом корпорация добилась чистой прибыли в размере $22,5 млн, что в 4,5 раза выше показателя 2005 г. Г-н Григорян отметил, что такие завидные показатели связаны не только с увеличением продаж, но и со снижением эксплуатационных затрат. По его словам, инвестиции в развитие сетей Московского региона за прошедший год составили порядка $23 млн, что позволило опережать рост спроса на широкополосные услуги.

Основу доходов компании в 2006 г. составили продажи услуг передачи данных, включая доступ в интернет и услуг построения виртуальных частных сетей. Рост доходов от предоставления коммерческим организациям услуг доступа в Сеть и построение VPN составил 38% и 59% соответственно. Знаковым событием в компании считают увеличение в 2,6 раза объема услуг по доставке телевизионного контента (до $8,5 млн).

По мнению руководства «Комкора», волоконно-оптическая сеть компании является крупнейшей в столице, занимая 23% объема передачи данных. В течение 2006 г. протяженность сети увеличилась более чем на 1000 км и в настоящее время составляет более 17 тыс. км. Важной вехой в развитии компании стало вхождение в июне 2006 г. в холдинг «Ренова-медиа», после чего сеть «Комкор» стала основой телекоммуникационной инфраструктуры всех компаний холдинга.

Исполнительный директор «Комкора» Виктор Савюк рассказал, что проведенная в конце прошлого года компания по ребрендингу была направлена на активное вхождение корпорации в сегмент малого и среднего бизнеса. «Чтобы получить узнаваемость в сегменте СМБ, необходимо было иметь особый имидж», – подчеркнул г-н Савюк. «Комкор» смог предложить комплексные услуги связи на базе оптических технологий PON по доступным для небольших компаний тарифам.

В августе-сентябре 2007 г., после получения соответствующих лицензий, «Комкор» намерен выйти на рынок местной телефонии. Как сообщил Виктор Савюк, данный шаг объясняется желанием многих клиентов работать только с одним оператором, поэтому для них будут предлагаться пакетные соглашения, в которые войдут как услуги доступа в интернет, так и доступ к телефонной связи. Ранее «Комкор» предоставлял услуги телефонии на базе оператора «Институт автоматизированных систем», но в итоге решил действовать самостоятельно. В линейке услуг телефонной связи появятся решения как на базе традиционных сетевых технологий, так и передовых VoIP и SIP-сервисов.

Специалисты считают, что «Комкор» сможет оказать определенную конкуренцию лидерам местной телефонии столичного региона. «В московском регионе на сегодня более 300 компаний, предоставляющих услуги телефонии, но подавляющее большинство из них очень мелкие игроки, – рассказывает аналитик iKS-Consulting Константин Анкилов. – Определенно, «Комкор», дополняя свою мощную волоконно-оптическую сеть предложением голосовых услуг, сможет привлечь много клиентов и войти в десятку лидеров рынка местной телефонии».

«”Комкор” будет соревноваться c такими компаниями, как МГТС, «Комстар», «Голден Телеком», «Синтерра», «Корбина Телеком», но мощности сети, арендованной у Института автоматизированных систем вряд ли хватит для того, чтобы занять их позиции, – считает старший консультант агентства J’son & Partners Григорий Бецков. – Видимо, главным для компании при выходе на рынок местной телефонии будет удержание корпоративных клиентов при помощи пакетных соглашений».

В планах компании «Комкор» на 2007 г. дальнейшее совершенствование сети в Москве и Московской области. Руководство корпорации отмечает, что в Подмосковье будет создано несколько «колец» сети, которые охватят максимальное количество населенных пунктов. Экспансия в другие регионы пока не планируется – этим будут заниматься другие компании холдинга «Ренова-Медиа».

«Комкор» в 2007 г. намерен увеличить свои доходы до $145 млн. Инвестиции в развитие сети планируются на уровне $25 млн.

Просмотров новости: 19  


-->