Количество пользователей интернета «Билайн» превысило 2 млн
11.02.2010 | admin

Группа компаний «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявила о том, что по итогам 2009 г. количество пользователей интернета под брендом «Билайн» в России превысило 2 млн. По данным на 31 декабря 2009 г. активная абонентская база проводного интернета «Билайн» составила 1 073 тыс абонентов, а активная абонентская база пользователей USB-модемов – 1 038 тыс.

«2009 г. стал для «ВымпелКома» годом интернета. Мы многое сделали для развития проводного и беспроводного широкополосного доступа, увеличения нашей географии присутствия, а также запуска дополнительных услуг для пользователей интернета. Это позволило нам показывать активный рост в течение всего года», – прокомментировал Борис Немшич, Главный управляющий директор «ВымпелКом».

По данным на 3 квартал 2009 г. выручка «ВымпелКома» в сегменте ШПД в России составила 1,7 млрд руб. (626 млн руб. – мобильный ШПД, 1,1 млрд руб. – фиксированный ШПД).

В 2009 г. «ВымпелКом», согласно лицензионным обязательствам, развернул сети 3G во всех субъектах Российской Федерации. С начала года трафик в 3G-сетях в среднем по России вырос в 3 раза.

Сети FTTB запущены «ВымпелКомом» более чем в 60 городах. На базе собственных оптоволоконных сетей компания начала предоставление услуги Домашнее цифровое телевидение «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге. Количество пользователей «Билайн» ТВ по итогам 2009 г. превысило 30 тыс человек.

«Развитие широкополосного доступа в интернет, как на базе сетей 3G, так и на базе FTTB, в 2010 г. останется для нас одним из наиболее приоритетных направлений развития. В наши планы входит не только освоение новых территорий, но и увеличение уровня проникновения и улучшение качества услуги в тех городах, где сети уже построены», – подчеркнул Дмитрий Плесконос, Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке.

Просмотров новости: 28  


-->