«Аскейт» автоматизировал мониторинг телекоммуникационных сетей «Ростелекома»
27.01.2010 | admin

Компания «Аскейт» объявила о завершении проекта внедрения системы тестовых вызовов (Тest Call System, TCS) в компании «Ростелеком». Целью выполненных работ являлась автоматизация процедуры разносторонней оценки телекоммуникационных сетей оператора для их наилучшего использования в интересах абонентов.

Система TCS предназначена для выполнения качественных измерений и проверок сетей оператора в режиме реального времени и по различным направлениям. Также система обеспечивает оператора данными для долгосрочного анализа и планирования маршрутизации. Внедренное решение является незаменимым инструментом для коммерческих и технических специалистов, так как позволяет тестировать продукты и бизнес-предложения провайдеров услуг и по результатам тестов осуществлять оптимальный выбор с точки зрения цена-качество.

Таким образом, используя систему TCS, «Ростелеком» сможет сократить расходы по пропуску трафика за счет выбора операторов связи, предлагающих равные или более качественные услуги, а, следовательно, предоставить абонентам лучшие возможности по работе с информационными потоками больших объемов.

Вместе с тем, внедренное специалистами «Аскейт» ИТ-решение позволяет проводить тестирование и уже существующей телекоммуникационной инфраструктуры оператора с целью обеспечения высокого качества ее текущей работы.

Просмотров новости: 10  


-->