«ВымпелКом» развернет уличную сеть 3G в Московском регионе
15.12.2009 | admin

Компания «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом») объявила о получении разрешений на использование радиочастот для развертывания уличной сети «третьего поколения» в Московском регионе. Разрешения получены приблизительно на 1 тыс. базовых станций.

Получение данных частотных разрешений дает оператору возможность в ближайшее время запустить в коммерческую эксплуатацию сеть «третьего поколения» вне зданий в Московском регионе и обеспечить абонентов услугами на основе мобильного широкополосного доступа в интернет со скоростями, обеспечивающими комфортное использование интернета через телефоны с поддержкой 3G и USB–модемы, говорится в сообщении «ВымпелКома».

К этому событию для своих существующих и потенциальных абонентов «Билайн» приурочил запуск нового тарифного предложения, которое позволит пользователям оценить все возможности мобильного широкополосного интернета. Так, для пользователей USB–модемов тариф предполагает специальные условия на передачу данных: стоимость пакета с 1ГБ интернет-трафика составляет 495 руб., пакета с 3ГБ – 795 руб. После превышения указанных объемов стоимость 1 МБ трафика составляет 2 руб. Для пользователей телефонов с поддержкой 3G предусмотрены также два пакетных предложения: стоимость пакета с 1 ГБ интернет-трафика составляет 495 руб., пакета с 3ГБ – 795 руб.

По данным компании, в настоящий момент более 16% нашей абонентской базы в Москве пользуется телефонами с поддержкой 3G. По состоянию на конец третьего квартала в целом по России было продано более 1 млн USB–модемов «Билайн», отметили в «ВымпелКоме».

«Уличная сеть» третьего поколения в Москве станет дополнением к активно развивающейся сети 3G внутри зданий и в московском метрополитене. С мая текущего года по настоящий момент связью «третьего поколения» от «Билайн» были обеспечены спорткомплекс «Олимпийский», ТЦ «Лига», аэропорты «Домодедово» и «Шереметьево 2», а также центральный офис компании «ВымпелКом». Технически готовы к запуску «Пушкинский» узел Московского метрополитена, станции «Баррикадная», «Краснопресненская», «Лубянка», «Китай-город», «Кузнецкий мост», а также ряд офисных и торгово-развлекательных центров, в том числе «Крокус Экспо», «Рамстор Сити» и другие объекты. До конца года компания планирует запустить несколько десятков крупных indoor-объектов и реализовывать программу адресного улучшения покрытия для корпоративных клиентов.

Просмотров новости: 9  


-->