«Акадо» зазомбирует полмиллиона абонентов телемаркетингом
05.03.2007 | admin

Компания «Ренова-Медиа» собирается до конца 2007 года стать лидером столичного рынка широкополосного доступа в Интернет.  В руководстве компании планируют встретить Новый год с абонентской базой в 500 000 пользователей. А уже в марте количество абонентов должно составить 212 000.

Помимо этого, в «Ренова-Медиа» рассчитывают на то, что компания удержит размер среднего ежемесячного платежа с одного абонента на уровне $19. Число абонентов эфирного пакета телеканалов «Ренова-Медиа» за год должно вырасти с 600 000 до 1,3 млн. квартир, а платного телевидения — с 100 000 до 300 000. В 2007 году компания собирается выйти на рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Инвестиции «Ренова-Медиа» в 2007 г. должны составить $458 млн., из них около $115 млн. компания вложит в развитие медиапроектов, еще около $150 млн. — в покупку у миноритариев акций американской компании Moscow CableCom, которой принадлежит московский оператор кабельного телевидения «Комкор-ТВ».

Чтобы достичь столь высоких результатов, в этом году «Ренова-Медиа» будет приводить все свои компании к единому технологическому решению, которое позволит предоставлять всем домашним пользователям услуги кабельного телевидения, доступа в Интернет и интернет-телефонии.

Эксперты считают, что озвученное руководством компании количество абонентов «Ренова-Медиа» завышено и что планы на год нереалистичны. Ассоциированный партнер аналитической компании J’son & Partners Борис Овчинников сообщил , что в Москве число пользователей широкополосного доступа у «Ренова-Медиа» составляет около 150 000, и называет возможной перспективу роста абонентской базы компании лишь до 300 000. Гендиректор «Корбины Телеком» Александр Малис оценивает количество абонентов «Ренова-Медиа» в 140 000 человек и говорит, что прирост в 360 000 пользователей за год станет абсолютным рекордом для российского рынка.

Как бы то ни было, в этом году провайдеры стараются получить как можно больше абонентов и при этом не остаться внакладе. Golden Telecom со своей недавно запущенной беспроводной сетью планирует занять 15-20% московского рынка широкополосного доступа. «Стрим» не собирается сдавать позиции, хотя его доля на рынке сократилась с 37% до 33%. «Корбина Телеком» собирается проводить IPO. И даже относительно спокойный до сих пор рынок Санкт-Петербурга ждут существенные изменения – «Северо-Западный Телеком» к концу 2007 года планирует обслуживать 340 тысяч абонентов, а рынок домашних сетей ожидает гиперконкуренция.

Вполне возможно, что «Ренова-Медиа» рассчитывает на то, что она так надоест москвичам, что они отдадут все на свете, лишь бы избавиться от назойливого телефонного маркетинга компании, в том числе и станут ее абонентами. Так, корреспонденту «Вебпланеты» несколько раз звонили в редакцию, предлагая подключиться к сети, после того, как он по неосторожности по телефону проверил ряд сведений о тарифных планах «Акадо». Также из компании ему звонили и на домашний телефон, предлагая сначала просто Интернет, а потом и убойное предложение – телевидение. Со стороны других компаний корреспондентам «Вебпланеты» аналогичных предложений не поступало, так как они ориентируются на более привычные способы продвижения.

Просмотров новости: 15  <>


-->