Avaya представила решение по виртуализации унифицированных коммуникаций для среднего бизнеса
13.10.2009 | admin

Компания Avaya объявила о выпуске решения Avaya Aura для предприятий среднего бизнеса. Решение устанавливается на одном сервере и обеспечивает использование унифицированных коммуникаций небольшими компаниям, штат которых насчитывает всего 100 человек, с возможностью дальнейшего расширения до 2,4 тыс. сотрудников и 250 территориально распределенных подразделений.

Технология виртуализации, получившая название Avaya Aura System Platform, обеспечивает работу в режиме реального времени и позволяет устанавливать полнофункциональные версии решений Avaya Communication Manager, Voice Messaging, SIP Enablement Services, Application Enablement Services, Utility Services и Media Services на одном сервере. Решение Avaya Aura для предприятий среднего бизнеса использует технологию System Platform в сочетании со стандартными коммерческими серверами, сертифицированными Avaya, для обеспечения высокого уровня безопасности, масштабируемости и отказоустойчивости систем, обеспечивающих критически важные коммуникации компаний, говорится в сообщении Avaya.

В целом, использование Avaya Aura для предприятий среднего бизнеса, по словам разработчиков, обеспечивает: сокращение энергопотребления и расходов на энергопитание, охлаждение и техническое обслуживание системы, а следовательно – общей стоимости владения и негативного воздействия на окружающую среду; упрощение процесса установки и последующего управления благодаря интегрированным сервисам для администраторов, инструментам поддержки и функции самостоятельного администрирования, что позволяет полностью подготовить решение к работе в течение 1-2 часов; высокую отказоустойчивость благодаря встроенной функции удаленного мониторинга и наличию дополнительного резервного сервера.

«Запустив в мае Avaya Aura, мы предложили крупным компаниям революционное решение, которое позволило им более эффективно управлять системами унифицированных коммуникаций и контакт-центрами, – заявил Алан Баратц (Alan Baratz), президент по направлению глобальных коммуникационных систем (Global Communications) и старший вице-президент компании Avaya. – Выпуская решение Avaya Aura для предприятий среднего бизнеса, мы делаем ту же функциональную и высокопроизводительную систему доступной еще большему числу предприятий».

Заказчики также могут дополнительно установить решение Avaya Contact Center Express (CCE), предназначенное для создания многоканальных контакт-центров на предприятиях среднего размера и предоставляющее клиентам такие возможности, как унифицированный рабочий стол, оптимизированные инструменты мультимедиа и возможность интеграции с CRM-системами, в том числе с Microsoft Dynamics CRM. В ближайшее время в панель управления CCE будет добавлена возможность напрямую контролировать информацию и ресурсы Avaya Aura Communication Manager при работе с контакт-центрами.

Решение Avaya Aura для предприятий среднего бизнеса доступно в двух версиях: стандартной и корпоративной (Standard и Enterprise Editions). В состав корпоративной версии входит полный пакет опций для конечного пользователя (Avaya Unified Communications All Inclusive). Пакет Avaya Unified Communications All Inclusive – это единая лицензия, обеспечивающая легкий доступ к корпоративным коммуникациям через простой интерфейс вне зависимости от того, находится ли пользователь в дороге, дома, работает ли из удаленного филиала, гостиницы или центрального офиса, отметили в Avaya. Решение Avaya Aura для предприятий среднего бизнеса можно будет приобрести, начиная с ноября 2009 г.

Просмотров новости: 16  


-->