Питерские провайдеры загляделись на московские схемы работы
26.02.2007 | admin

Петербургский оператор «Вэб Плас» выходит на рынок Wi-Fi. К лету его беспроводная сеть должна достичь 100 хот-спотов. Компания не ждет больших доходов от этой услуги, а надеется с ее помощью повысить лояльность пользователей ADSL.

У провайдера уже около 50 хот-спотов в кафе, ресторанах, отелях, казино, вузах, торговых комплексах, автосалонах и кинотеатрах, все они работают пока в тестовом режиме и доступ к ним бесплатный. К лету, когда количество хот-спотов увеличится, «Вэб Плас» собирается предлагать особые условия своим ADSL-пользователям. Они смогут неограниченно пользоваться мобильным доступом в Интернет за 135 руб. в месяц.

«Вэб Плас» уже вышел в лидеры нового рынка. У ближайшего конкурента — оператора Quantum в Петербурге работает 45 хот-спотов. Примерно по 10-30 точек Wi-Fi есть у петербургского филиала «Мегафона», Golden Telecom, «Петерстара», проекта «Яндекс-Wi-Fi».

Самым серьезным конкурентом на рынке Wi-Fi может стать Golden Telecom (GT), который построил в Москве сеть хот-спотов, охватывающую большую часть столицы. Коммерческий директор петербургского представительства GT Александр Буйлов сообщил  что не исключает использования этой технологии для строительства розничной сети в Петербурге.

Что касается увеличения лояльности абонентов, аналогичный инициативе «Вэб Пласа» проект существует в Москве у компании «Корбина Телеком». Она содержит сеть хот-спотов, в основном в кафе, ресторанах и других заведениях, находясь в которых можно воспользоваться аккаунтом, который уже есть у клиента «Корбины», и бесплатно посидеть в Интернете. Правда при этом, в отличие от "Веб Плас", "Корбина" придерживается адекватной ценовой политики, не сдирая с пользователей денег за "дополнительные" услуги вроде ICQ или доступа к почтовым серверам сторонних провайдеров, мотивируя это необходимостью выдачи "фиксированного ip-адреса".

Просмотров новости: 15  


-->