"Акадо" включила double play
22.09.2009 | admin

Группа компаний "Акадо" начала предоставлять в Екатеринбурге услуги доступа в Интернет и кабельного телевидения в едином пакете (double play). Пока оператор продает сервисы под разными брендами – услуги доступа в Интернет от имени купленной в прошлом году компании "Олимпус НСП", кабельное ТВ – от "Акадо". Единый бренд в Екатеринбурге появится не раньше 2010 г.

О предоставление в Екатеринбурге услуг одним предложением "Акадо" заговорила еще в 2008 г., после приобретения одного из местных ведущих интернет-провайдеров "Олимпус НСП" – второй актив группы в этом городе. Еще раньше, в 2007 г., "Акадо" купила местного оператора кабельного ТВ "Ортикор". Приобретенные активы "Акадо" объединила, создав 1 сентября 2009 г. ЗАО "Акадо-Екатеринбург". Возглавил "Акадо-Екатеринбург" Александр Орехин, ранее руководивший "Олимпусом".

Уже сейчас услугами кабельного телевидения и доступа в Интернет в одном пакете пользуются жители более чем 22,7 тыс. квартир Екатеринбурга. В 2009 г., согласно планам "Акадо", общее количество абонентов по услуге Интернет увеличится на 25%, а по услугам кабельного телевидения – на 13%. Как отмечает президент группы компаний "Акадо" Михаил Силин, количество квартир в Екатеринбурге, в которых возможно предоставление услуг double play, постоянно увеличивается. "Компания осуществляет планомерный выход с услугой Интернет в те дома, где работает кабельное телевидение, и наоборот, предоставление услуги кабельного телевидения в домах, подключенных к сети Интернет", – дополняет Силин.

Аналитик ComNews Research Артем Акчурин отмечает, что помимо "Акадо" в Екатеринбурге по крайней мере еще четыре провайдера предоставляют частным клиентам услуги доступа в Интернет и IPTV. "Среди них – "НКС – ЕвроАзия", входящий в состав межрегионального холдинга "Национальные кабельные сети" ("ТвоеTV"). Впрочем, рынок IPTV Екатеринбурга далек от насыщения. Опираясь на свой опыт и проводя действенную маркетинговую компанию, "Акадо" вполне сможет увеличить абонентскую базу на 25%", – полагает Акчурин.

Пресс-секретарь группы "Акадо" Денис Рычка заверяет, что более 43,5 тыс. квартир Екатеринбурга (около 11 тыс. абонентов) могут быть быстро подключены к услуге кабельного ТВ, около 148 тыс. квартир (44,5 тыс. абонентов) – к Интернету от "Акадо".

Компания планирует, что уже в декабре 2009 г. абонентам "Акадо-Екатеринург" будет предложен специальный пакет услуг double play. Тогда абоненты смогут оплачивать комплексную услугу с одного лицевого счета. "Пока при продаже услуги по доступу в Интернет мы продолжаем использовать бренд "Олимпус НСП", как более известный в регионе. Услуги кабельного телевидения предоставляются под брендом "Акадо", – поясняет Рычка. Он отмечает, что полноценный вывод на рынок Екатеринбурга бренда "Акадо" возможен не ранее 2010 г.

В дальнейшем "Акадо-Екатеринург" намерен предложить абонентам пакет triple play (услуги телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии).

Досье ComNews

Группа компаний "Акадо" (ранее "Ренова Медиа") – телекоммуникационный холдинг. Ключевыми активами холдинга являются ЗАО "Акадо-Столица" (московский оператор кабельного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и цифровой телефонии), ОАО "Комкор" (оператор московской магистральной волоконно-оптической сети, работающий под торговой маркой "Акадо Телеком"), интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Петербурге, Екатеринбурге и Минске (Белоруссия). Управляющая компания ЗАО "Акадо" осуществляет общее руководство группой компаний "Акадо".

В 2007 г. "Акадо" приобрела оператора кабельного ТВ "Ортикор". В мае он сменил название на "Акадо-Екатеринбург", а в июне 2008 г. оператор перешел под бренд "Акадо". К августу 2008 г. в активе "Акадо-Екатеринбург" уже был интернет-доступ и кабельное ТВ.

"Акадо" приобрела 99,93% акций интернет-провайдера "Олимпус НСП" в августе 2008 г. Покупатель заплатил $11 млн, потратив, таким образом, $367 на каждого абонента. Оператор оказывал услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) по технологии Ethernet с 1996 г. и на момент покупки охватывал около 200 тыс. квартир. Абонентская база в августе 2008 г. "Олимпуса" насчитывала 30 тыс. пользователей, среднемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по итогам 2007 г. составила $12,5.

Просмотров новости: 23  


-->