"Стрим" перерос Московский регион. Телевидение "Системы" переходит на единый бренд
27.09.2006 | admin

"Система Масс-медиа" (СММ) создает новую компанию, которая под брендом "Стрим" будет продавать услуги всех своих операторов платного телевидения. Такой шаг позволит СММ добиться большей узнаваемости среди потребителей и занять более существенную долю рынка, считают его участники.

СММ решила объединить под единым брендом "Стрим" все свои кабельные сети, а также "Космос-ТВ", "МТУ-Интел" и "Цифровое телевидение". Об этом "Ведомостям" рассказал генеральный директор СММ Михаил Дунаев. По его словам, сейчас создается новая компания, которая будет продавать телевизионный контент через все возможные типы доставки конечному потребителю. "Речь не идет об объединении телекоммуникационных активов, мы создаем единую мультимедийную услугу для абонентов среднего класса", – говорит Дунаев. Возглавит компанию Григорий Новицкий, ранее занимавший пост генерального директора "МТУ-Интел". "Мы ориентированы на клиента, а ему все равно, каким способом доставки он получит телевизионный контент", – поясняет Дунаев, отмечая, что под брендом "Стрим" СММ собирается продавать контент не только через свои, но и через чужие сети. Вскоре начнется единая федеральная рекламная кампания "Стрим", бюджет которой Дунаев назвать отказался. Не стал он раскрывать и объем планируемых инвестиций, который будет вложен в органический рост компании в ближайшие годы. Но источник в СММ, пожелавший остаться неназванным, уточнил, что объем инвестиций в 2006 г. в органический рост кабельного телевидения СММ составил $180 млн, а в 2007 г. инвестиции в развитие объединенной компании "Стрим" составят $50-70 млн, $25 млн из которых будет потрачено на модернизацию существующего оборудования. У СММ глобальные планы: по словам собеседника "Ведомостей", за 2006 г. количество абонентов СММ с 800 000 увеличилось до 1,5 млн, а к 2009 г. СММ собирается обслуживать около 10 млн домохозяйств.

Конкуренты СММ отмечают, что объединение продаж под единым брендом – логичный шаг, который, возможно, позволит сделать компанию сильнее. "Разрозненность всех телекоммуникационных активов СММ вызывала удивление", – говорит гендиректор "Комкор-ТВ" Михаил Силин, отмечая, что объединение продаж услуг всех операторов под единым брендом – разумный шаг, который при правильной реализации позволит улучшить позиции компании на рынке. "Это закономерные и логичные действия", – соглашается с Силиным гендиректор "Национальных кабельных сетей" Сергей Калугин. Сложно спрогнозировать, удастся ли СММ увеличить долю рынка за счет объединения продаж услуг своих операторов под единым брендом, продолжает Калугин, но движется СММ в абсолютно правильном направлении.

ОАО "Система Масс-медиа" – "дочка" АФК "Система", управляющая медийными активами, в том числе операторами кабельного телевидения в 37 городах России с абонентской базой более 1,5 млн человек. Еще СММ контролирует рекламное агентство "Максима", газету "Россия" и "Литературную газету", а также 75% кинопроизводственной компании Thema Production, зарегистрированной в Люксембурге, питерскую киностудию "Тема Продакшн", 50% спутниковой телекомпании "Космос-ТВ", 48% "МТУ-Интел" и 75% "Цифрового телевидения". По собственным данным компании, выручка в 2005 г. составила $52,5 млн, операционная прибыль – $7 млн, чистая прибыль – $3,3 млн.

СММ КУПИЛА ОПЕРАТОРА В СМОЛЕНСКЕ

Вчера компания СММ объявила о завершении сделки по покупке 75% акций регионального оператора ЗАО "Телерадиотехника" в Смоленске. Согласно сообщению компании "Телерадиотехника" располагает абонентской базой более 15 000 абонентов в городе. Сумма сделки не разглашается. "После сделок по приобретению ведущих региональных операторов в 2005 и 2006 гг. "Система Масс-медиа" стала крупнейшим в России оператором платного телевидения, – говорит Михаил Дунаев. – Начиная со следующего года мы планируем сфокусироваться на органическом росте. Наша задача – оставаться лидерами услуг платного ТВ и широкополосного доступа в Интернет в России".

Просмотров новости: 2  


-->