"Сибирьтелеком" привлек более 54 тыс. абонентов Webstream в 2006 г.
19.02.2007 | admin

Количество абонентов широкополосного доступа в интернет, предлагаемого «Сибирьтелеком» под торговой маркой Webstream, составило 65 тыс. Прирост Webstream в 2006г. составил более 54 тыс. абонентов. За год компания увеличила долю на рынке услуг интернет с 47 до 51%.

Наибольшим спросом в 2006 г. Webstream пользовался в Новосибирском (10,7 тыс. абонентов) и Кемеровском (9,6 тыс. абонентов) филиалах. В Алтайском и Иркутском филиалах подключились по 7,6 тыс. абонентов, в Красноярском – 4,9 тыс., Омском – 4,6 тыс., Томском – около 4 тыс., Хакасском – 2,4 тыс., Бурятском – около 1,6 тыс., Читинском – около 1,5 тыс., Горно-Алтайском – около 500 абонентов.

Доходы компании от услуг интернет и передачи данных выросли за 2006 год с 1,2 до 1,9 млрд. руб. Доля доходов от этих услуг в структуре доходов материнской компании увеличилась с 5% до 8%. Значительно, с 26% до 36%, увеличилась доля выделенного доступа в структуре доходов от интернет и передачи данных. Вместе с тем, доля услуг коммутируемого доступа в структуре доходов от услуг интернет и передачи данных уменьшилась с 55% до 42%.

В течение 2006г. тарифы на подключение к услуге Webstream снизились в среднем по компании в 1,9 раз, в отдельных регионах – более чем в 3 раза. Более доступной стала и стоимость трафика. Стимулирование спроса сопровождалось проведением акций для привлечения абонентов ("Круто отдыхаешь, подарков кучу получаешь", предновогодние акции "День – Ночь" и т.д.) и стимулированием сотрудников подразделений продаж (конкурс «Лидер продаж»).

С мая 2006г. в Новосибирске абонентам начато предоставление услуги IP-TV под торговой маркой Webstream-TV, которой воспользовалось более 1,6 тыс. абонентов. В настоящий момент транслируется 31 канал.

Бренд Webstream стал лидером по известности среди услуг высокоскоростного доступа в интернет в Сибири. Исследования компании подтверждают, что 29% респондентов осведомлены об услуге. Осведомленность о торговых марках конкурентов, вошедших в TOP-10 исследования, составляет от 1,4 до 4,4%. В целом, участники опроса положительно оценили рекламу услуги: среди характеристик бренда Webstream лидирует ответ участников исследования: «молодежный» – так восприняло бренд на основе рекламы 25% респондентов. Второе место по частоте упоминания в отношении бренда Webstream занимает такая характеристика как «скоростной» – так на основании увиденной рекламы оценивает бренд 24% участников исследования в целом по выборке. 78% представителей целевой аудитории по выборке в целом с разной степенью уверенности считает, что визуальное решение продемонстрированного им рекламного материала соответствует содержанию услуги Webstream.

В 2007 г. планируется следующее развитие Webstream:

  • Запуск контент-центра во II квартале для пользователей в Новосибирске и 4-х регионах СФО по специальным тарифам для абонентов «Сибирьтелеком». По мере развития мультисервисной сети, доступ к контенту будет предложен всем абонентам Webstream и абонентам дочерних компаний – провайдеров в Новосибирске («Ринет»), Чите («ЧитаНэт») и Улан-Удэ («Бурнет»), а также для абонентов сотового бизнеса ОАО «Сибирьтелеком»;
  • Предложение услуги IP-TV в 5 филиалах, увеличение предложения каналов и создание пакетов каналов, которые максимально удовлетворят потребности абонентов;
  • Предложение безлимитного тарифа

Планируется привлечение более 138 тыс. новых пользователей Webstream в 2007 г.

Просмотров новости: 49  


-->