Россия: На рекламном рынке вырос один интернет
27.08.2009 | admin

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила сегодня итоги развития отечественного рекламного рынка по итогам первого полугодия 2009 г. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил около 90 млрд руб. – на 30% меньше, чем в аналогичный период 2008 г. При этом единственный сегмент, продемонстрировавший рост – это интернет-реклама.

Так, по оценкам АКАР, объем сектора интернет-рекламы за яварь-июнь 2009 г. достиг 3-3,2 млрд руб., что на 5% выше по сравнению с 2,9 – 3,1 млрд руб. в первом полугодии 2008 г. Отметим, что речь идет о сегменте медийной рекламы. Что касается контекстной рекламы, то эксперты АКАР впервые предприняли попытку оценить ее объем в России, но их мнения при этом разошлись. По итогам года при доработке технологии оценки АКАР обещает все-таки обнародовать информацию по контекстной рекламе в интернете.

Как рассказал CNews Лев Глейзер, генеральный директор MediaSelling, можно с уверенностью говорить, что кризис оказал положительное воздействие на развитие российского рынка интернет-рекламы, «оттянув» на себя часть денег рекламодателей, ранее фокусировавшихся на более традиционных носителях. Наиболее активными за первое полугодие в сегменте медийной рекламы были автомобильные бренды, телеком, а также сегмент FMCG.

По мнению Глейзера, вероятнее всего, по итогам 2009 г. сегмент медийной интернет-рекламы вырастет в рублевом выражении на 30-35%. Контекстная реклама продемонстрирует еще более высокий рост.

Просмотров новости: 3  


-->