"Голден Лайн" оплетает торговые сети
01.04.2002 | admin

Московская компания "Голден Лайн" построит мультисервисную корпоративную сеть для магазинов "Патэрсон". Сеть свяжет головной офис с двенадцатью универсамами, расположенными в двух российских столицах.

Проект будет реализован на основе "транспортной" телекоммуникационной сети Frame Relay. Помимо обеспечения постоянных соединений для передачи компьютерных данных, "Голден Лайн" организует выделенную телефонную сеть с сокращенной внутренней нумерацией, предоставит дополнительные телефонные номера сети общего пользования, а также осуществит постоянное подключение пользователей к Интернет и процессинговому центру. На каждом объекте будут установлены маршрутизаторы Vanguard, которые обеспечат выделение голосового трафика из потока данных, передаваемых по каналам Frame Relay.

Это далеко не первый проект по созданию централизованной информационной системы торговых предприятий, в котором принимает участие "Голден Лайн". Так, например, совместно с компанией France Informatique & Technologie (FIT), столичный оператор автоматизировал работу 20 магазинов и двух распределительных центров, входящих в московскую сеть экономичных супермаркетов "Копейка".

По мнению старшего менеджера по маркетинговым исследованиям и продвижению услуг ЗАО "Голден Лайн" Романа Пшеничникова, информационная система является основным инструментом для оптимизации деятельность сети торговых предприятий. Во-первых, потому, что она позволяет ускорить внутренние логистические процессы, упростить ценообразование и повысить производительность труда. Во-вторых, благодаря ей удается существенно снизить эксплутационные расходы. Прежде всего, это достигается за счет повышения надежности системы в целом и использования современных "пограничных" технологий, например – "голос поверх Frame Relay". Данная технология позволяет на централизованной сети передачи данных организовать корпоративную телефонную сеть, стоимость эксплуатации которой близка к нулю. Экономия от ее применения позволяет покрыть до 70% затрат на аренду канала передачи данных до удаленных торговых точек.

По словам Романа Пшеничникова, активное построение централизованных информационных систем на предприятиях отрасли началось после кризиса 1998 года – именно тогда торговцы впервые всерьез задумались об оптимизации бизнеса и минимизации расходов. "С каждым годом рынок розничной торговли становится все более конкурентным. Я думаю, что вскоре ни одна торговая компания не сможет позволить себе роскошь управлять магазинами по старинке", – сказал он.

Просмотров новости: 10  


-->