"Билайн" возродит Wi-Fi
21.08.2009 | admin

Компания "ВымпелКом", у которой свыше 15 тыс. Wi-Fi-точек в Москве, намерена расширять покрытие беспроводной сети.

Оператор расширяет indoor-покрытие сети в кафе, ресторанах и других местах массового скопления людей, рассказал журналистам начальник отдела по развитию услуг Wi-Fi и WiMAX группы "ВымпелКом" Иван Чеглаков: "Еженедельно мы подключаем 2-4 объекта и планируем выдерживать этот темп, пока есть спрос". По его словам, многие абоненты рассматривают Wi-Fi как самостоятельную технологию для домашнего интернет-подключения – это те пользователи, которые хотят выходить в сеть как из квартиры, так и вне дома. "Большая часть наших пользователей – домашние, всего их 70 тыс. (это активные абоненты, на коммерческих тарифных планах)", – отметил Иван Чеглаков.

По оценкам iKS-Consulting, у "ВымпелКома" 65% точек Wi-Fi-доступа в Москве, затем следует "Таском" с 21%, замыкает тройку "Комстар-ОТС" (8%).

Пресс-секретарь ОАО "Комстар-ОТС" Екатерина Невская считает, что организация платных или бесплатных Wi-Fi-зон доступа в Интернет в местах массового скопления людей (то есть в отелях, аэропортах, ресторанах и кафе) – один из вариантов дальнейшего развития сетей Wi-Fi. "Недостатком данной модели является отсутствие межоператорского Wi-Fi-роуминга и единой формы оплаты услуг, что делает такие зоны недостаточно привлекательными для клиентов. Еще одна модель – объединение личных клиентских точек доступа в одну сеть и предоставление услуг доступа в Интернет на ее базе, что по сути является формированием своеобразного социального комьюнити Wi-Fi-пользователей, – рассуждает Невская. – По такому принципу создается наш проект "Комстар-FON". Эта модель практически ничего не стоит оператору связи, а ее развитие осуществляется без непосредственного участия оператора, за счет активности самих пользователей". По ее словам, в Москве сейчас более 1300 таких точек, и ежедневно в сети регистрируется 5-10 новых.

Просмотров новости: 175  


  • Дмитрий

    Последний абзац, комментарий представителя Комстара, лишь наглая реклама их проекта Фон (Fonera), которая развиваться толком не будет, т.к. все роутеры устанавливаются дома у пользователей интернета от того же Комстара (Стрим), т.е. интернет будет только у них дома, т.к. эти роутеры не способны пробивать стены домов, т.е. человек платит по 30 руб. каждый месяц за аренду роутера просто так, потому что за это он не получает равным счётом ничего. Я читал комментарии этих пользователей, они пишут, что сами не могут понять для чего им нужен этот Fon, т.к. у большинства и так был wi-fi. В общем бредовая и неперспективная идея. То, что Комстар почти не затратил на это денег это и так видно, но как говорится, без затрат не бывает результата, что они хотели этим показать я не могу понять. Видимо, хотели показаться умными на фоне других провайдеров и получилось как всегда.

-->