Билайн-Интернет. Хронология борьбы.
26.10.2008 | admin

Ровно месяц назад чаша моего терпения окончательно переполнилась в связи с проблемами провайдера ЛАНТЕК (FZZ) с которым я проработал с 2006 года, я принял решение о переподключении к другому оператору. По чистой случайности им оказался Билайн-Интернет. Ни для кого, наверное, не секрет, что это всеми любимая Корбина, в новом обличьи. Никаких исследований относительно качества работы в моем районе я не проводил, а моё недовольство текущим состоянием связи оказалось столь велико, что я оставил заявку на подключение к Билайну. 

Перезвонили на следующий день, еще через 2 дня готовы были выслать монтажников. Очень быстро подключили (где-то за 40 минут кинули ветку до квартиры). На этом все позитивные стороны и закончились.

Борьба с Билайном началась уже в день подключения. Метод авторизации, используемый для подключения к интернету – VPN. Туннель рвался с первого дня. иногда по 1-2 раза в день, иногда раз по 50. 
После первой жалобы на почту в саппорт, на следующий день мне позвонил инженер, и мы пытались разобраться в ситуации вместе. Звонил в рабочее время, и я, разумеется, был на работе, но пообещал, что попробую более детально выяснить, где начинаются потери, которые приводят к неизбежному обрыву туннеля. 
Оказалось, что сеть работает хорошо. до самого сервера доступа в локалке без потерь. Потери вдруг начинаются при пинге на сам сервер доступа. Линк падает, пинги начинаются. Отписал свои наблюдения в саппорт. Тишина.

После недели мытарств с обрывами решил позвонить в саппорт. Там почти сразу сознались, что проблема общая, и они ее решают.
Пару раз, вдруг, ни с того ни с сего, при отсутствии блокировок и наличии денег (ведь месяц-то у меня еще не кончился) впн-сервер меня футболил с 691 ошибкой. Впервые эта проблема появилась в один из выходных. Звонок в саппорт – извинения. Обещание исправить ситуацию в понедельник. Минус одни выходные. Естественно, ни о какой компенсации речи быть не может. что поделать, проблемы бывают иногда у всех. 

Сегодня ровно месяц, как я стал их абонентом. Он же стал и последним днем. Утром выяснилось, что счет заблокировался в связи с окончанием расчетного периода за услуги. Тут же беру айфон, и по GPRS перевожу деньги с яндекса. В личном кабинете вижу – деньги пришли. блокировка осталась. Прошел час – блокировка. Звоню в саппорт, объясняю ситуацию. Почему такое случилось – понять не могут. Просят подождать. Через 2 часа звоню снова, опять объясняю ситуацию. Опять долго пытаются выяснить в чем дело. Потом мне заявляют что деньги пришли, а блокировка не снялась… почему-то. Сделать ничего не могут, но, наверное, решат проблему в понедельник.

Собственно, плюнул на всё, пошел заплатил старому прову. Их проблемы просто детские по сравнению с проблемами, которые я огреб подключившись к полосатой корбине. 

P.S. Кстати, их маркетинговый ход с высокой скоростью доступа в интернет – полная липа. Тариф 100мбит интернета (не безлимитный) давал всего 10 мегабит в пике. VPN накладывает свои ограничения. Не ведитесь. покупайте обычный анлим до 10ки =) А если есть возможность выбрать оператора – подумайте трижды, чем подключиться к Билайну-Корбине.

Всего хорошего!

Автор: kinza

Обсуждение на форуме…

Просмотров новости: 1 662  <, , , >


  • mon

    На Украине дела с полосатым инетом еще хуже, на пакете в 10Мб дает всего (всреднем) 512кб О_О

  • Гриб

    И ктож тебе статейку заказал?

  • Пользователь

    Почему сразу заказали? Я например использую USB-модем билайна и могу точно сказать, что билайн обманывает. Например, что 3.6Мбит/с могут обеспечить. Реальная скорость ниже раз в 20, и нестабильная – то быстрее, то медленнее. Пакеты GRE – отфильтовываются – VPN для работы с офисом из дома не настроишь. Связь рвется или зависает довольно часто.
    Так что вполне верю, что у человека с проводным билайном могут быть вышеописанные проблемы.

  • user

    Тот же неудачный опыт…
    Позвонил…
    Через неделю подключили…

    В тот же день оборвалось навсегда – проблемы как выяснилось позже в оборудовании, которое устанавливается в доме на чердаке…

    Позвонил…
    Сказали, вышлют инженера в понедельник…
    В понедельник не выслали, позвонил, сказали, что вышлют позже…
    Махнул рукой, от старого провайдера не отказывался…

    Никто так и не пришел и не позвонил…
    Через месяц ради интереса позвонил…
    На удивление человек пришел через час…

    Выяснил то же самое, что выяснил я месяц назад…
    И пошел на чердак…

    Проблему не решил…
    Сказал, что решит завтра…

    На этом завтра все и остановилось…
    По понятным причинам больше я им не звонил…

  • St@n

    И я за эту статью ((((
    Впн не подключается никак !

    Я сижу на спутнике – скажу билайн интернет для наземного канала не годится никак!!!!

  • BapbI4

    За что же вы не любите корбину? Сижу на ней 2 года , сейчас тариф 8000кб/с в пике выдает 1мбайт… 2 года довольный…. Неполадки бывают не спорю , максимум без интернета 4 дня сидел.

  • urb

    1. Билайн и Корбина – разные телекомы физически. Знаю ибо клиент и работник Корбины.
    2. Билайн работает в телекоме 1.5 месяца и с этим нужно считаться. Обьемы работы не позволяют прыгнуть выше крыши и при подключении к БИ это нужно учитывать. Естественно если мозг способен анализировать информацию.
    3. Статья – антиреклама. Слишком много акцентов на некую «ужасность» провайдера.
    Такую-же статью и не одну могу написать про множество провайдеров МСК ибо с большинством из них знаком не по наслышке. Но как автор статейки , заниматься такими вещами не буду.
    4. Асболютно у всех провайдеров есть как косяки с обслуживанием, так и косяки в работе сети
    это было,есть, и надеюсь не оставят в покое ;)

    Уважаемый рядовой пользователь ЛЮБОГО провайдера.
    Прежде чем рвать свою витуху и договор, бежать к телефону и заказывать подключение в любой другой сети, почитай их форум хотя-бы ради приличия. Нет возможности выйти в инет ? Не сочиняй. Инет-кафе и 20-30 рублей за час хватит изучить абсолютно все о данной компании.

    Да кстати. Маленьких сеток скоро(очень скоро) не станек ибо будут выкуплены гигантами.(мск)
    Монополизации рынка телекома не будет до тех пор пока мгтс не найдет таких средств для выкупа.
    Если найдет… но зато вот такие бредовые статьи хоть писаться не будут. А если и будут , то на почту провайдера в жалобы.

  • rrrr

    унылое говно предлагает этот билайн под видом интернета! не ведитесь на их обещания и фиг бы с низкой скоростью, для кого-то она не особо и важна, НО за год своей дружбы с прежним оператором я не «хлебнул» столько нервотрепки, как с ними за месяц.
    соединение с и-нет рвется постоянно (!!!) с периодичностью раз 15-20 минут, конечно, бывают такие дни когда случается 4-5 разрывов и ето уже счастье /обратите на это любители он-лайн игр/.
    любые обращения в саппорт конторы не увенчались успехом – ответ был стабильно один: «Проблемы у вас, а у нас все хорошо»
    и, к стати, то, что предлагает билайн (а реально тысяча мелких фирм и конторок попавших под этот бренд) – это VPN – вчерашний день и низкая скорость, у VPN нет будущего и «модернизировать» это невозможно.
    мне месяца хватило побыть «счастливым» клиентом этой конторы и пойти в другую, где не предлагают VPN. учитесь на ошибках других – не будьте идиотами!!!
    зы: а саппорт у них в службе поддержки – это просто «НУ ВАААЩЕ».

  • просто гость

    еще ни разу не видел работника какой либо компании,который смело бы признался: да,есть проблема))) нет будут орать,что вы ничего не понимаете и мозгом пользоваться не умеете. Это не проблема рядового пользователя, что и почему у вас там отказывается работать.Мы согласны понять и подождать решения проблемы, но тоже в пределах разумного….

  • ВНОВЬПРИШЕДШИЙ

    Господа! Товарисчи и братья!
    Давно ли мы с вами на BBS-ках FIDO-шных сидели и мечтали о модемах получше чем на 2400 хотя-бы на 9600, а?
    Подумайте! Разве это не здорово, что в Москве в каждом подъезде есть возможность выбора из 3х -4х провайдеров…. ? По сравнению с тем что творится во всей нашей НЕОБЪЯТНОЙ СТРАНЕ эти перепалки с провайдерами смешны…. У каждого из нас есть что по поводу качества обслуживания и работы сети, но ведь это мы с вами там работаем. Мы прокладываем, мы поддерживаем, мы собираем, мы воруем оборудование, мы режем провода, мы пишем вирусы и торгуем спамом, мы делаем отвратительные машины, мы позволяем собой править дебилам……. Это всё мы!!!!
    Давайте-же делать всё хорошо каждый на своём месте….
    Простите за крик души!!!

  • Alex

    и я поддерживаю свое высказывание билайновский инет во всяком случае на украине это просто жуть!!!!! редкостный отстой у меня уже просто слов не хватает , запомните эти фразы, со временем сами удостоверитесь

  • Пользователь

    Никаких положительных эмоций от работы «Билайн Интернет Дома» у меня нет. Втюхивают USB-модемы низкого качества с ужасным программым обеспечением (мой MF-626). В Тамбове соединение зимой рвалось каждые 20-30 секунд. В начале весны сказали, что заработает в полной мере 3G, затыки остались. И чудо было когда он работал стабильно хотя бы полчаса. Режим передачи UMTS не работает вообще, но модем упорно переключается в него. Никакого автоматического переподключения. Одни нервы, нервы, нервы. В последнее время удивили тарифы на трафик, за 15 Мб в месяц 80 рублей, 5 рублей за мегабайт!!! Если не пользоваться интернетом месяц при заблокированном счете, а потом его пополнить, то произойдет списание средств за НЕПОЛЬЗОВАНИЕ. Простите, но это грабительская контора.
    Не считаю, что статья выше является какой-то заказной, сам сталкивался со службой поддержки Билайн и толку от этого ноль.

-->