Я и YOTA
14.07.2009 | admin

Из ЖЖ кинодруга…

Обещался рассказать про YOTA. Сразу при первом знакомстве с услугой не стал свой журнал пачкать, да и монитор жалко, слюна то ядовитая…
Короче, на новой квартире моей, к замечательной перепланировке и не менее замечательному местоположению хазы, бонусом, мне достался ещё и халявный Wi-Fi. Стационарный  комп его не ловит, потому на застеклённом балконе сидел со своим MacBook-ом. Не очень удобно – рабочее место у меня в квартире замечательное, но к нему надо тянуть всякие соединения, а мой подъезд, как на зло, этими коммутациями не охвачен – рекомендовали дождаться сентября, а там или Стрим или Билайн и до меня дотянутся. Ну, ничего, думаю, на халяву и хлорка творог…
Но с этой халявой вышло всё, как всегда – подсел на неё, а она и обломись. Перестал Wi-Fi ловиться, а привычка быть в сети, пусть не быстро, но всё время, осталась. Ну, чего я вам объясняю? Как-будто не знаете, какова жизнь без Интернета…
Заказал я эту YOTA и на следующий день, исправно, мне этот приборчик, типа флэшки, и привезли. Деньги не великие – две штуки, но по нынешним дням и их выбрасывать не хотелось.
Ну, принёс пожилой курьер приборчик, в дом входить не стал, за порогом деньги получил и был таков. А я сразу с этой штучкой к стационарному своему писюку. Устал на балконе мыкаться, захотелось на стульчике со спинкой посидеть, полномасштабную клаву потискать…
Сунул флэшку – х**! Не ловит комп эту YOTA. Не, инсталировался этот приборчик на писюке нормально, но покрытие в моём районе спорное, мне ещё при первых переговорах с операторами этой YOTA об этом упредили.  Дом у меня теперь кирпычный и стены, дай бог! Метровые!
Делать нечего, беру своего яблочного друга и на балкон. Тут и началось…
Мас к ётой штуковине отнёсся настороженно. Человек я пожилой, с языками напряг и в технике туповатый. Стал мой Мас чего-то выписывать мне на иностранном и, натурально, не горит желанием эту приблуду инсталировать.
Я звонить по специальному телефону. А там – мука мучениская – автоответчики сплошные… Пришлось раз десять робота выслушивать, а как доберёшся до оператора, то после пары слов, тот под предлогом – «сейчас Вас соединю со специалистом…» и сброс. Ну, и полез я на стенку от этого сервиса.
Пришлось детство вспомниить своё административное. В смысле, пургу я погнал. Мол, я страшно популярный блогер и если сбрасывать мои звонки не прекратят, то всему чесному интернету про вашу YOTA такого наговорю… Подействовало, но не сразу. Роботы эти атоотвечающие едва до инфаркта не довели…
За полтора часа переговоров воткнул таки в Мас эту штуку. Дальше надо платить ещё штуку, что б абонентскую плату этим ***** донести.
Бегу к терминалам, благо рядом. Новая беда – нигде этой YOTA не видно. Я же ищу её там где интернет телефония оплачивается… Ещё минут сорок улетели.
Уже в состоянии полной истерики звоню этим роботам и готов уже был бежать сдавать приблуду… И тут выясняется, что платить надобно по статье «Коммерческое телевидение»… Ну, не саботажники?
И того, на подключение услуги у меня ахнулось почти всё утро! Ну, ладно, я тупой и отстойный пользователь интернета, но предупредить, что платить надобно вопреки здравому смыслу, как за коммерческое телевидение, этим роботам можно было?
Кстати, хвалёная скорость этой YOTA, тоже н***ка! Интернет еле тащится… Доколе?

Очень хочется их послать громко и матерно, но выхода до сентября у меня нет.

Источник

Просмотров новости: 3 906  <, , >


  • Vimpel

    ну только дураком себя выставил этой статьей.
    Во-первых, я не знаю в какой деревне живет автор, что их колхозные терминалы принимают оплату йоты как за телевидение, но в москве и области все по «здравому смыслу».
    Во-вторых, я бы отдавливал руки всем макинтошникам и линуксоидникам, которые не могут даже с модемом справится и выносят мозги техподдержке.
    А вообще столько текста и ниочем по сути.

  • http://www.tavik.ru/ Tavik

    У человека – Mac. ИМХО Mac – гораздо более дружественный комп, чем PC. А уж MacOS X в разы понятнее чем Windows Vista. И если Yota не заботится, чтоб инструкцию с картинками приложить – то это ее недосмотр.
    Живет он в Мск. Около метро Аэропорт. Так что претензии к терминалам, а не к нему.

  • ST

    >>Человек я пожилой, с языками напряг И В ТЕХНИКЕ ТУПОВАТЫЙ.
    Ключевые слова для понимания данной писанины.

  • http://www.tavik.ru/ Tavik

    ^^^ Собственно основная масса интернет-пользователей сейчас именно такая и есть!
    Люди хотят: «Включил и заработало». Слова типа «Вэ-Пэ-эН», «Пи-Пи-Пи-оу-Еееее!» и т.п. им ни о чем не говорят и они думают, что их матерно посылают подальше…

  • zhroman

    Я тоже пытался с YOTA подружиться, ну так хвалили, так хвалили……….
    Так она у меня только в одном месте присуцтвие сети показала, без наличия трафика. А ещё по четырём точкам (мне необходимых) вообще наличия сети ненаблюдается, тоже Москва, южный округ. С Tavik полностью согласен, при такой рекламе, должно быть всё очень просто, воткнул и любимый «одноглазник» уже на экране….., ан нет сначала разберись почему таже чесно купленная винда на магазинном буке говорит про неопознанное устройство………………..
    Спорить ни о чём, нет желания, мне пока не понравилось.

  • Vimpel

    Tavik, не в обиду, но это шляпа) Я юзаю йоту как раз у м. Аэропорт, на работе. Там же и оплачиваю – автоматы там киви повсюду, инструкции есть на сайте http://www.yota.ru/ru/payment/main/terminals/ платить можно и так, и так оказывается. Я через «Интернет и IP телефония» оплачиваю, т.е. автор просто прозевал их значок.
    Я себя даже продвинутым пользователем не считаю, но никаких проблем с установкой не возникло, там буклетик на 4 картинки, больше и не нужно =))
    Я тоже не в особом восторге, реклама – это конечно реклама, действительность другая. Но статья не про саму йоту получилась, а про то, что вот «мой Мас че-то по английски писал, а через полтора часа звонков в техподдержку, я наконец воткнул в него модем. Оказалось за интернет еще и платить надо и я не смог найти где»

  • http://www.tavik.ru/ Tavik

    А мне то на что обижаться?
    Я запостил текст друга, которого знаю и которому доверяю. При всей своей страсти витьевато и образно описывать события – он пишет всегда по существу.
    Если говорит, что в терминале надо было выбирать «Коммерческое телевидение» и ему об этом сказали в техподдержке Yota – значит так и есть.

  • xmr

    Будущее за теми компаниями которые не будут создавать проблем «туповатым» пользователям. Сервис в нашей стране сами знаете какой и от куда, yota не стала исключением.

    P.S. Начинающему пользователю все равно какая операционка, он все равно не разберется с первого раза.

  • Vimpel

    «Если говорит, что в терминале надо было выбирать “Коммерческое телевидение” и ему об этом сказали в техподдержке Yota – значит так и есть.»
    Я когда первый раз платил, тоже не сразу нашел оплату через «Интернет и IP телефония», там операторов сотни и пролистывая их, можно пропустить. Подозреваю, что в техподдержке ему так сказали, потому что найти через “Коммерческое телевидение” попроще. Но это не маразм йоты, это уже к вопросу удобства оплаты через терминалы киви, которые напихали в одно меню немеренно операторов.
    «Будущее за теми компаниями которые не будут создавать проблем “туповатым” пользователям.»
    Это лирика :) Крупнейшие операторы Москвы имеют не менее сложные настройки, в корбине так вообще маршруты прописывать надо, тут же надо один единственный раз инсталлировать ПО от Yota. Дальше не нужно ни вбивание ip-адресов с днс, ни логин/паролей для входа, вставил и работает.
    Как работает – это уже другой вопрос))

  • http://www.tavik.ru/ Tavik

    Кстати да – возвращаясь к самому главному.
    Неужели действительно все _так_ плохо работает?

  • Vimpel

    Не _так_ =)
    Я покупал, потому что на работе инет посто никакущий и по карточкам) После того что было – небо и земля. 10 мбит конечно и не пахнет близко, но 1,5-2 на down есть. С аплоадом уже проблемней, зарезан сильно.
    Пинг до я.ру:
    Статистика Ping для 93.158.134.8:
    Пакетов: отправлено = 50, получено = 50, потеряно = 0 (0% потерь),
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 63мсек, Максимальное = 319 мсек, Среднее = 161 мсек
    В начале месяца были проблемы, полдня колбасило личный кабинет, видимо поэтому инет никак активироваться не мог. В ТП не дозвониться, вообще занято. Еще была проблема в прошлом месяце – даже по страницам не походить было дня 3, че-то вообще еле грузились. Написал в ТП, часа через 3 среагировали, чето удаленно перегрузили меня, перепрошили и вроде полегче стало.
    Вобщем для серфинга, просмотра потокового видео, а главное для работы вполне, особенно учитывая то, что к определенному месту ты не приявязан.

  • http://x-russ.ru Anton_Astrogor

    У меня максимум до 5 метров скорость вырастала, хотя постоянно перебои в видимости 3 их точки, и работают они по очереди, район марьино, хотя такую ситуацию наблюдал по все москве, в результате отказался от этой затеи и купил скайлинк, дорого но работает

  • Ростислав

    не так плоха yota как ругает этот «друг»- из личного опыта: раньше у нас менеджеры (>100) бегали по городу с goldenwifi теперь с yota, а у менеджеров тот еще зоопарк и win и маки даже бунтёры есть.Не то чтобы хвастаюсь, но я yota ставить насобачился за 1-2 минуты вместе с регистрацией и оплатой :) yota-ры,возьмите меня в саппорт за много денег!
    в начале июня кстати качество соединения во многих районах было хуже чем в бесплатный период,а сейчас ничего вроде всё устаканилось,город покрыт прилично и если они будут продолжать вкладывать бабки в развитие,кабельным, имхо особенно в центре, придётся туго.

  • http://www.hub.ru deny

    прихожу на работу приношу с собой Yota, подключаю к компу, подключаю wi fi роутер и раздаю остальным сотрудникам, расшариваю сетку по wifi и опа еще около 8 чел сидят на халяву, и дома сижу в нете..

-->