"Комстар" запускает WiMAX "по-взрослому": цены
30.04.2009 | admin

Комстар Объединенные ТелеСистемы (Комстар-ОТС) объявила о начале с 1 мая 2009 года коммерческой эксплуатации сети беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMAX Mobile. Строительство инфраструктуры сети в Москве практически завершено, говорится в официальном сообщении компании.
Уже в мае этого года мы будем готовы продемонстрировать москвичам услуги беспроводного доступа в интернет в рамках созданного нами бесшовного телекоммуникационного пространства, когда нашими услугами доступа в интернет можно будет пользоваться и дома, и на работе, и на улице, – заявил по этому поводу президент компании Сергей Приданцев.
Тестеры сети, которые подключились к ней с 15 января этого года, теперь переводятся на платное, правда, при этом льготное обслуживание. Для них предлагается специальный тарифный план: 2Гб входящего трафика за абонентскую плату в размере 200 руб. в месяц. За превышение лимита еще рубль за каждый Мб.
Другие желающие смогут подключиться к WiMAX-сети Комстара только в середине мая. Тарифы для физических лиц уже анонсированы, всего их три с абонентской платой 300, 500 и 700 руб. Объем предоплаченного трафика для этих тарифов составляет 1, 2 и 5Гб соответственно. Безлимитных предложений не будет. Напомним, что USB WiMAX модем Комстар стоит 4600 руб.
Примерно в это же время (согласно предварительным анонсам 1 июня) планирует запустить в коммерческую эксплуатацию свою WiMAX-сеть основной конкурент Комстара – работающая под брендом Yota компания Скартел. Тарифы Yota не анонсирует принципиально, но согласно ранее появлявшимся данным, основное предложение будет в противовес Комстару безлимитным. Абонентская плата за доступ к сети без ограничения трафика составит 900 руб.
Аналитик ИК Атон Надежда Голубева считает, что конкурентоспособность этих предложений можно будет сопоставить по прошествии некоторого времени. Вероятно, Комстар не вводит безлимитных предложений из опасений, что нелимитированный трафик забьет сеть ее охват достаточно велик, – пояснила эксперт. У обеих компаний есть все для того, чтобы найти своих абонентов, но вероятнее всего предложение Комстара будет продвигаться на рынке быстрее в силу большего количества ресурсов и охвата, полагает она.

Просмотров новости: 6  


-->