«Комстар-ОТС» внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов
23.04.2009 | admin

Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг Комстар Объединенные ТелеСистемы объявил о внедрении системы мониторинга сетей связи и сервисов (единой системы Fault Management) в Группе компаний. Процесс внедрения начался с 2009 г. и завершится, как ожидается, в течение двух лет.
Система мониторинга на сегодняшний день уже внедрена в ОАО Комстар-ОТС в Москве и Санкт-Петербургском филиале. В настоящее время идет процесс запуска в Московском областном филиале. В течение ближайших двух лет система начнет работать во всех филиалах и дочерних компаниях Группы компаний Комстар-ОТС, включая Московскую городскую телефонную сеть и Стрим-ТВ.
Для создания единой системы мониторинга было выбрано программное обеспечение EMC Smarts. Поставщиком решения выступила компания Энвижн Груп. EMC Smarts автоматически выявляет основную причину сетевых сбоев в режиме реального времени и рассчитывает их воздействие на рабочий процесс, контролирует и анализирует события в режиме онлайн.
Разработанное нами решение на основе EMC Smarts обладает возможностью сквозного управления процессами мониторинга трафика и качеством предоставления услуг на всей сети оператора, – отметил Александр Гольцов, заместитель генерального директора Энвижн Груп. – Это позволяет вовремя обнаруживать неисправности на всех уровнях сетевой инфраструктуры и поддерживать высокое качество предоставления услуг.
Мониторинг сетей и сервисов, предоставляемых компаниями Группы, осуществляется из единого глобального центра, в задачи которого входит проверка работоспособности сервисов на сетях, отслеживание состояния каналов связи с региональными сетями. Дополнительно создаются региональные центры мониторинга в регионах, которые будут следить за работоспособностью сервисов на региональном уровне, говорится в сообщении Комстар-ОТС.
Повышение качества предоставляемых услуг одна из приоритетных стратегических задач, стоящих перед Группой компаний Комстар-ОТС в ближайшие годы, – заявил Александр Кириллов, вице-президент по технологиям ОАО Комстар Объединенные ТелеСистемы. По его словам, данная система мониторинга позволяет не просто вовремя замечать все аварийные ситуации и оперативно на них реагировать, но и заранее предупреждать их появление. Внедрение подобных систем оказывает серьезное влияние на уровень качества предоставления услуги: фактически абоненты могут и не заметить сбоев в работе сетей и предоставлении сервисов.

Просмотров новости: 12  


-->