«Комстар-ОТС» тестирует услугу контроля уровня обслуживания VPN
16.04.2009 | admin

Компания Комстар Объединенные ТелеСистемы объявила о начале опытной эксплуатации услуги контроля уровня обслуживания виртуальных частных сетей (Virtual Private Network, VPN). После введения данной услуги в коммерческую эксплуатацию обеспечение гарантированного уровня обслуживания VPN будет оказываться компанией Комстар-ОТС на основании соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA).
В настоящее время на сети Комстар-ОТС в Москве проводится тестирование оборудования и программного обеспечения. После завершения этого процесса услуга будет введена в коммерческую эксплуатацию ориентировочно во втором квартале 2009 г. На первом этапе сервис будет предоставляться московским корпоративным абонентам Комстар-ОТС в дальнейшем подобный опыт будет распространен на региональные подразделения, говорится в сообщении компании.
Внедрение повышенных стандартов качества предоставления услуг и обслуживания клиентов одна из самых главных задач Группы Комстар-ОТС в 2009 году. Оказание услуги SLA это один из первых шагов к реализации этой задачи, отметил Александр Кириллов, вице-президент по технологиям. Фактически подобное соглашение позволяет абоненту самостоятельно осуществлять контроль оператора связи.
В соглашении, которое будет заключаться между абонентом и оператором, определяются гарантированные предельные значения показателей надежности сети и уровня обслуживания, а также ответственность оператора в случае невыполнения обязательств. Одним из важных принципов соглашения является обеспечение непрерывного контроля показателей в процессе оказания услуги, так как это дает возможность своевременно обнаружить внештатные ситуации и оперативно на них отреагировать.
Как пояснили в Комстар-ОТС, организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет специальный программно-аппаратный комплекс. В настоящее время в рамках опытной эксплуатации услуги используется комплекс wiSLA (well integrated SLA), разработанный компаниями Метротек и БиАй Телеком (Россия). wiSLA собирает, накапливает и отображает статистические данные по качеству и надежности оказываемых услуг в соответствии с SLA.
Комстар-ОТС будет предоставлять абоненту доступ к информационному порталу программно-аппаратного комплекса wiSLA, содержащему информацию о значениях основных показателей надежности и качества обслуживания по адресам точек доступа пользователя. Доступ будет осуществляться через Личный кабинет абонента на веб-портале Комстар-ОТС с использованием логина и пароля.
В то же время, для прогнозирования изменения качества услуги и проведения необходимых мероприятий по предотвращению снижения уровня качества инженерам Комстар-ОТС доступна более детальная статистика с заранее определенными пороговыми значениями показателей качества сервиса NGN VPN. При достижении пороговых значений wiSLA автоматически обеспечивает оповещение инженеров службы поддержки клиентов и контроль процесса восстановления качества сервиса.

Просмотров новости: 10  


-->