«Стрим» закрывает офисы продаж в Москве
07.04.2009 | admin

По информации с сайта Стрим (торговая марка компании Комстар-ОТС) с 16 января по 8 апреля 2009 г. были закрыты 9 центров продаж и обслуживания абонентов из 18 существовавших в Москве. В качестве причины указывается прекращение действия договора аренды. Для сравнения за два предыдущих года компанией были закрыты всего два таких центра.
В настоящее время проводится оптимизация сети продаж и обслуживания. говорит Екатерина Невская, пресс-секретарь компании – С одной стороны, мы больший упор делаем на новые, дистанционные способы коммуникаций с клиентами. Пользователям зачастую гораздо удобнее заказать услугу из дома или с работы, чем идти для этих целей в офис продаж и обслуживания. Мы активно развиваем такие дистанционные каналы объединенный call-центр, сайт, диски автонастройки услуги, которые можно приобрести у наших дилеров. С другой стороны, мы планируем постепенно заместить часть стандартных офисов малыми. Они более эффективны, мобильны, выполняют весь объем необходимых операций, располагаются в тех местах, где наблюдается большая посещаемость: в крупных торговых центрах, в точках продаж наших партнеров. Это новый формат работы, который гораздо более уместен в сегодняшних условиях.
На динамике абонентской базы провайдера закрытие офисов продаж не должно отразится, считает Константин Анкилов, директор по проектам IKS-Consulting. Хотя рост, по его мнению, будет незначительным. Дело в том, что с началом кризиса примерно совпало насыщение московского рынка предоставления доступа в интернет.
Широкая сеть центров и до кризиса не была общей практикой, говорит Анкилов. Провайдеры в основном ориентируются на другие каналы общения с заказчиками. Но докризисные очереди в подобные офисы все же говорят о том, что затраты на арендную плату имели смысл если не для немедленного получения прибыли, то как минимум для расширения клиентской базы, – отмечает эксперт.

Просмотров новости: 33  


-->