«Комстар-ОТС» начал консолидацию региональных активов в ЗАО «Комстар-Регионы»
02.04.2009 | admin

Компания Комстар Объединенные ТелеСистемы объявила о принятии 23 марта 2009 г. решения о реорганизации в форме слияния семи 100% дочерних компаний ОАО Комстар-ОТС.
В результате реорганизации регионального бизнеса Комстар-ОТС планирует создать одно юридическое лицо – ЗАО Комстар-Регионы, с филиалами в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском регионах. Процесс реорганизации планируется осуществить во втором квартале 2009 г.
Дочерними компаниями, участвующими в реорганизации, являются ЗАО Стрим-ТВ (управляет рядом дочерних компаний и филиалов в разных регионах России), ЗАО Цифровые Телефонные Сети Юг (Ростов-на-Дону), ЗАО Стратегия (Екатеринбург, управляет ЗАО Уральская телефонная компания)ЗАО Интерсвязь-Сервис, ЗАО Интер-ТВ медиа (обе компании оказывают услуги связи в Рязани, входят в группу Интерлинк), ЗАО Телерадиотехника(Смоленск), ЗАО Сенди сервис(Нижний Новгород).
В настоящее время проводятся корпоративные мероприятия, необходимые для слияния компаний и создания ЗАО Комстар-Регионы, 100% дочернего общества ОАО Комстар-ОТС.
Как отметили в Комстар-ОТС, Комстар-Регионы формируется как центр консолидации активов в рамках полномасштабной реструктуризации регионального бизнеса Группы компаний. Ожидается, что до конца 2009 г. к Комстар-Регионы будут присоединены другие региональные дочерние компании Комстар-ОТС и Группы Стрим-ТВ.
По информации Комстар-ОТС, Комстар-Регионы будет иметь макрорегиональную сеть: на базе региональных активов будут сформированы шесть укрупненных филиалов по федеральным округам РФ (Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский и Сибирский).
Комстар-ОТС последовательно выполняет все поставленные ранее задачи по реструктуризации бизнеса и созданию единой, эффективной операционной компании, оказывающей телекоммуникационные услуги в национальном масштабе, – сказал Сергей Приданцев, президент Группы компаний Комстар Объединенные ТелеСистемы. В планах этого года не только создание 100% дочерней компании, отвечающей за развитие бизнеса в шести федеральных округах, но и постепенный, максимально комфортный и для клиентов, и для наших филиалов переход на единых бренд во всех регионах присутствия.

Просмотров новости: 56  


-->