«Комстар-ОТС» объединяет call-центры
23.03.2009 | admin

Компания Комстар Объединенные ТелеСистемы объявила о завершении первого этапа создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) Группы компаний Комстар-ОТС в Москве.
Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов Комстар-ОТС создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 г. центра обслуживания корпоративных клиентов Комстар и действующего с 2002 г. центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в интернет и IP-TV Стрим.
Процесс юридического и организационного объединения ЦОВ был начат в январе 2009 г., после того как Комстар-ОТС завершил консолидацию своей дочерней компании Комстар-Директ, оказывающей москвичам услуги ШПД и ТВ под брендом Стрим.
Это первый шаг в реализации комплексной программы повышения качества предоставления телекоммуникационных услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в Группе компаний, – отметил Алексей Гончарук, первый вице-президент Комстар-ОТС. Объединение ресурсов наших call-центров даст возможность существенно сократить среднее время ожидания клиента на линии, свести к минимуму потери звонков и с максимальной эффективностью реагировать на любые обращения абонентов по поводу пользования нашими услугами.
В настоящее время выполняется технологическая интеграция двух call-центров. На данном этапе Комстар уже объединил в рамках общего ЦОВ прием всех заявок на техобслуживание своих частных и корпоративных абонентов. Завершить объединение call-центров и переход на единую техническую платформу планируется до конца второго квартала 2009 г. Это позволит полностью автоматизировать все функции по дистанционной поддержке клиентов компании в Москве и интерактивного взаимодействия оператора с пользователями услуг связи.

Просмотров новости: 11  


-->