Число абонентов "Стрим-ТВ" достигло 1,8 миллиона
15.12.2008 | admin

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что общая абонентская база услуг платного ТВ и широкополосного доступа в Интернет Группы компаний «СТРИМ-ТВ», находящейся под управлением «КОМСТАР-ОТС», достигла 1,8 миллиона пользователей, в том числе количество абонентов услуги доступа в Интернет компаний Группы превысило 200 тысяч.

Абонентская база услуг платного телевидения «СТРИМ-ТВ» на конец 3 квартала 2008 года по отношению к 3 кварталу 2007 (за год) увеличилась на 16 процентов до 1,8 миллиона, совокупная доля, которую Группа занимает на рынке кабельного ТВ в регионах присутствия (40 городов России), выросла на 5 процентов и превысила 50 процентов . Количество пользователей услуги Интернет-доступа в увеличилось на 78 процентов до более 200 тысяч, доля рынка в регионах присутствия Группы «СТРИМ-ТВ» выросла на 10 процентов и достигла 17 процентов .

Показатель ежемесячного дохода на одного абонента (ARPU) в 3 квартале 2008 года по отношению к 3 кварталу 2007 года по услуге кабельного ТВ увеличился на 17 процентов и достиг 120 рублей, по услуге Интернет-доступа вырос на 8 процентов и составил 367 рублей. «В этом году Группа компаний «СТРИМ-ТВ» продемонстрировала рост показателей в сфере платного ТВ, и особенно значительный рост достигнут на рынке самой востребованной и перспективной услуги – доступа в Интернет. «СТРИМ-ТВ» получил такие результаты благодаря целому ряду масштабных мероприятий, реализованных в рамках Группы, в частности, за счет внедрения единой маркетинговой стратегии, – сказал Виктор Кореш, вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Переход под управление «КОМСТАР-ОТС», лидера альтернативного телекоммуникационного рынка России, позволит существенно увеличить темпы роста абонентской базы и доли рынка, особенно на рынке ШПД, за счет синергии от присоединения к сети филиалов «КОМСТАР-ОТС».

В рамках реализации единой для Группы компаний «СТРИМ-ТВ» маркетинговой стратегии летом 2008 года была введена единая система федеральных тарифных планов на услуги платного ТВ и доступа в Интернет во всех регионах присутствия. Кроме того, в Группе компаний была внедрена централизованная система управления коммерческой деятельностью и запущены новые схемы продаж услуг. В частности, «СТРИМ-ТВ» заключил соглашения с рядом крупных ритейловых сетей о продаже контрактов и приеме платежей. Также «СТРИМ-ТВ» осуществил запуск партнерских программ с телеканалами и известными интернет-ресурсами. Так, например, совместно с холдингом Mail.ru был реализован проект «Безлимитный mail.ru», пользователи которого получили неограниченный доступ ко всем сервисам портала Mail.ru за фиксированную абонентскую плату.

По итогам 3 квартала 2008 года число абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет – частных лиц Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» без учета абонентской базы «СТРИМ-ТВ» выросло до 854 тысяч.

Просмотров новости: 14  


-->