НКС запустила новый бренд – «ОнЛайм. Телекомфорт провайдер»
31.10.2008 | admin

Компания «Национальные кабельные сети» (НКС) объявила о запуске нового бренда – «ОнЛайм. Телекомфорт провайдер». Под этим брендом НКС предлагает на московском рынке новые телекоммуникационные услуги Triple Play, которые обещают сделать жизнь каждого «телекомфортной». «ОнЛайм» располагает широкой зоной охвата абонентов, которая уже к концу 2009 г. составит более 2,6 млн. домохозяйств.

Базой для реализации услуг Triple Play стал масштабный проект по реконструкции и строительству московских оптоволоконных сетей. Итоговые инвестиции в него составили $200 млн. Проект позволит создать широкополосные сети с высокой пропускной способностью. На данный момент проложено около 3 000 километров оптоволокна, что равняется расстоянию от Москвы до Люксембурга.

Специально для «ОнЛайм» был разработан проект по внедрению платформы для предоставления мультимедийных услуг. Его основой стало программное решение Quative, обеспечивающее взаимодействие всех систем.

«Выбранное решение позволяет интегрировать цифровое интерактивное телевидение с другими услугами Triple Play – цифровой телефонией и интернетом. А значит, мы можем говорить о возможностях, ранее недоступных пользователям, например, об управлении сервисами через единый интерфейс», – подчеркнул генеральный директор компании НКС Виктор Пинчук.

Созданная для «ОнЛайм» мультимедийная платформа дает гибкость в предоставлении услуг и не ограничивает оператора в предложении новых дополнительных сервисов для своих абонентов. Строительство платформы обошлось компании в 127 млн. руб., на оборудование головных станций было потрачено еще 70 млн. руб.

Рынок широкополосного доступа близок к насыщению. В этой связи все большее значение приобретает мультисервисность. В компании подчеркивают, что высокоскоростной интернет становится просто транспортом для других услуг. Способ организации доступа, применяемый НКС, позволяет реализовать наиболее продвинутые решения в цифровой телефонии и обеспечить настоящую интерактивность телевидению, в частности VoD («Видео на заказ») и NPVR («Телеэфир по запросу»), который на данный момент полноценно не представлен ни у одного из операторов-конкурентов.

Просмотров новости: 103  


-->