"Комстар" поделит московских интернетчиков на принцев и нищих
05.09.2008 | admin

Компания "Комстар-ОТС" после интеграции "Стрима" планирует разделить рынок широкополосного доступа в Москве на массовый и премиум-сегменты, сообщает "Прайм-ТАСС".

Для массового сегмента на базе услуг Интернет-доступа от МГТС будет использоваться модель обслуживания с простыми и доступными тарифами, комплексное предоставление услуг "телефонная связь+Интернет". Абонентам, например, предложат тарифные планы с оплатой по фактическому потреблению услуг ШПД (например, оплата за 1 час или за день пользования против существующей на сегодняшний день абонентской платы за месяц), а также внедрить перспективные телематические услуги для домохозяйств ("умный" дом, видеонаблюдение и так далее).

В свою очередь, "премиум-юзеры" получат широкий спектр услуг на базе высокоскоростного широкополосного доступа, услуги интернет-доступа в пакете с платным телевидением, телевидение высокой четкости HDTV и прочие приятные штуки. Ожидается, что работать по новой схеме "Комстар-ОТС" начнет уже через год. Новая модель обслуживания позволит компании успешно конкурировать с другими московскими игроками, а на рынке недорогих услуг МГТС полностью выместит домовые сети, сообщил вице-президент по стратегии и развитию "Комстар-ОТС" Александр Горбунов. При этом, по оценке "Комстар-ОТС", массовый и премиум-сегмент будут составлять по 50% абонентской базы компании в Москве. Ориентир по среднему доходу на одного пользователя ШПД в "премиум-сегменте" – более 15 долларов.

Другие участники рынка не разделяют оптимизма комстаровцев. "Традиционно под премиальным сегментом рынка понимается сегмент, который не превышает 10-15% от общей аудитории продукта или услуги. Представители "Комстара" говорят о том, что на премиальных абонентов у них в сети будет приходиться 50% абонентской базы, и столько же будет приходиться на массовых абонентов. Очевидно, под словами "премиальный" и "массовый" в "Комстаре" понимают что-то свое, – считает руководитель пресс-службы "Акадо" Дмитрий Захаров. – Это становится ясно, когда речь идет о том, что среднемесячный доход с одного "премиального" абонента составит 13,9 долларов. Для рынка ШПД в Москве премиальный абонент – тот, который платит, как минимум, в три раза больше".

"На деле слова "премиальный" и "массовый" не значат ничего, кроме "относящийся к МГТС" или "относящийся к СТРИМ". То есть никакого разделения розничного рынка в перспективе не будет. Это разделение произошло, когда МГТС начала предоставлять услуги доступа в Интернет. И, вероятно, это разделение сохранится и в будущем", – добавляет Дмитрий Захаров.

Напомним, что попытка сменить модель предоставления услуг уже предпринималась "Комстаром": летом этого года компания заявила о намерении предоставлять доступ в Интернет бесплатно или по сверхнизким ценам – в обмен на просмотр юзерами рекламы.

Просмотров новости: 1  


-->