"Скай Линк" пойдет с "интернет-коробками" в регионы
19.08.2008 | admin

Оператор сотовой связи "Скай Линк" подписал соглашение с сетью магазинов "Белый Ветер Цифровой" о продаже наборов для подключения к мобильному Интернету в восьми городах – Санкт-Петербурге, Калуге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Ижевске.

"Коробочный" продукт от Skylink разработан для реализации через магазины электроники и представляет собой решение по организации мобильного доступа к высокоскоростному Интернету с любого компьютера под управлением Windows или Mac OS X. Он состоит из беспроводного модема с поддержкой технологии EV-DO, RUIM-карты с абонентским номером, установочного компакт-диска для автоматической настройки оборудования и интернет-ориентированного тарифного плана.

Варианты "коробочного" продукта локализованы для каждого из регионов, отличаются тарифными планами и укомплектованы разными моделями модемов, с учетом особенностей местного рынка интернет-доступа.

"С начала этого года до 70% наших "коробочных" продуктов было реализовано через магазины бытовой техники и электроники", – рассказал директор по маркетингу ЗАО "Скай Линк" Николай Чураев в интервью Comnews.ru. По его словам, оператор будет развивать линейку коробочных предложений в регионах присутствия. "Получив положительный результат по продажам "коробочного решения" в магазинах сети в Москве и Московской области, мы решили увеличить количество точек продаж данного продукта и представить его в регионах", – добавил директор по продажам компании "Белый Ветер Цифровой" Андрей Клейменов.

С развитием сетей 3G в России, активизировались и операторы "Большой тройки". В частности, "Билайн" с июля предлагает продукт "Билайн Интернет Дома", состоящий из USB-модема производства компаний ZTE или Huawei и SIM-карты оператора со специальным тарифным планом для передачи данных.

Просмотров новости: 7  


-->