Sprint Nextel построит WiMAX-сеть для Google
31.07.2007 | admin

Корпорация Google сделала самый большой шаг на рынке беспроводных технологий США, заключив договор с одним из крупнейших операторов Sprint Nextel на поддержку новейшей сети WiMAX, передает Reuters. Скорости в сети будут примерно в пять раз выше, чем в современных мобильных сетях, хотя и несколько медленнее, чем может обеспечить проводной широкополосный доступ. Как заявили представители компаний, в первую очередь Google предоставит пользователям сети свой поисковый сервис. Ожидается, что данный сервис будет доступен в апреле 2008 г. Кроме поиска, Sprint Nextel предложит для своих абонентов и другие услуги, например, электронную почту, чат и социальную сеть.

За пределами американского континента Google уже предоставляет подобные услуги для группы Vodafone, China Mobile и KDDI. Его партнерами в США до недавнего времени были небольшие операторы Leap Wireless, Helio и EarthLink. Сотрудничество со Sprint Nextel открывает куда более широкие перспективы для поискового гиганта, ведь этот оператор входит в тройку крупнейших американских игроков на рынке мобильных сервисов, имея более 52 млн абонентов. «Если вы вспоминаете об интернете, то уже автоматически думаете о Google, – говорит технический директор Sprint Nextel Барри Вест (Barry West). – Имея столь мощного партнера в Сети, мы надеемся, что вскоре станем ассоциироваться с мобильным интернетом».

В свою очередь, Sprint Nextel планирует объединить свои усилия с компанией Clearwire для создания национальной сети WiMAX в США. К концу 2008 г. обе компании обеспечат доступ к сети для 100 млн человек. Новым преимуществом наверняка воспользуется и Google.

Аналитики предсказывают, что работа в сегменте беспроводных технологий станет существенным драйвером для Google к концу 2008 – началу 2009 гг. Планируется, что получаемые в рамках проекта со Sprint Nexter доходы будут делиться пополам. В компании подтверждают, что именно беспроводные сети становятся для них главным источником роста и идеально вписываются в его стратегию онлайн-рекламы. Напомним, что недавно мировой поисковый гигант заявил о своих притязаниях на пакет радиочастот диапазона 700 МГц и предложил за него Федеральной комиссии по связи $4,6 млрд.

Просмотров новости: 1  


-->